Выделенные полосы заработают с 10 декабря на Киевском и Каширском шоссе столицы
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта заработают на Киевском и Каширском шоссе Москвы с 10 декабря. Кроме того, будет продлена спецполоса на Боровском шоссе столицы. Об этом в пятницу, 6 декабря, сообщила пресс-служба московского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Развитие общественного транспорта и организация выделенных полос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием «Город, удобный для жизни», который был разработан по инициативе мэра Сергея Собянина. Первая выделенная полоса для общественного транспорта в Москве была введена в эксплуатацию летом 2009 года на Волоколамском шоссе.
По данным Департамента транспорта, с 10 декабря 2013 года вводятся в эксплуатацию выделенные полосы для движения наземного городского пассажирского транспорта по нескольким направлениям:
- на участке Киевского шоссе от торгово-офисного центра «Румянцево до МКАД в сторону центра и области;
- на участке Киевского шоссе от торгово-офисного центра «Румянцево» до 36 километра + 500 метров в сторону центра и области;
- на участке Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе,
- на участке Боровского шоссе от улицы Федосьино в сторону центра и области.
«Введения выделенных полос положительно сказывается на скорости передвижения городского транспорта. Только на участке Каширского шоссе действуют 35 маршрутов городского транспорта, 31 автобусный и 4 троллейбусных, а средний ежедневный пассажиропоток составляет порядка 245 тысяч пассажиров», - цитирует пресс-служба слова заммэра, главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максима Ликсутова.
В материале ведомства отмечается, что за время работы выделенных полос в столице на проходящих по ним маршрутах пассажиропоток увеличился в среднем на 15%, а скорость движения городского пассажирского транспорта выросла на 20-40% в зависимости от местоположения полосы.