По январской аварии на «зеленой ветке» московского метро возбудят уголовное дело
Строители извлекают «костыль», пробивший свод тоннеля метро. / Фото: РИА «Новости»

По январской аварии на «зеленой ветке» московского метро возбудят уголовное дело

Происшествия
В конце января 2014 года между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» свая пробила тоннель. В результате происшествия никто из пассажиров не пострадал.

В среду, 5 февраля, стало известно, что возбуждено уголовное дело по чрезвычайному происшествию, когда строительная свая пробила потолок тоннеля метро и повредила на Замоскворецкой ветке метро.

– Будет возбуждено уголовное дело по причинам такого инцидента, – сказал глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что на уровне бригадного звена было принято решение проводить работы в запрещенном месте, не имя разрешительной документации, более того – имея на руках четкое предписание, что здесь работы вести нельзя.

– Налицо грубейшее нарушение физическими лицам правил проведения работ, – добавил чиновник.

Напомним, что в конце января 2014 года между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» свая пробила тоннель. В результате происшествия никто из пассажиров не пострадал. В свою очередь представитель Мосгосстройнадзора отметил, что работы, которые парализовали «зеленую ветку» столичного метрополитена, велись без разрешения компаний «Трансэлектромонтаж», а территория находится в ведении РЖД, передает РИА Новости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Горе-строители. Городские службы оперативно устранили аварию и не допустили транспортного коллапса

23 января благодаря оперативным действиям столичных властей все последствия ЧП, случившегося на Замоскворецкой линии метро, удалось ликвидировать. Коллапса не случилось.

Все работы по восстановлению тоннеля вчера к утру уже были завершены. Подземки работала как обычно. В этом убедился наш корреспондент, побывавший в метро в утренний час пик.

— Поезда движутся по обычному графику, интервалы между ними обычные — полторы-две минуты, — рассказали «ВМ» в пресс-службе подземки.

Напомним, в среду, 22 января, тоннель метро пробила свая.

— Территория над метро находится в ведении РЖД, которая проводила работы по подведению контактной опоры линии электропередач, — сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора. — Работы вела компания «Трансэлектромонтаж» без каких-либо разрешительных документов. Как минимум ордер ОАТИ (Объединения административно-технических инспекций. — «ВМ») у них должен был быть обязательно. (далее…)

Google newsGoogle newsGoogle news