У подмосковных остановок появится свой бренд
"Мы возьмем лучшие образцы павильонов, существующих в Москве и Европе, и добавим к ним свой креатив", - сообщил замруководителя главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук.
На первом этапе реконструкции дорожники приведут остановочные пункты в области к единому техническому варианту. Сюда входит ремонт тротуаров у остановок и адаптация перехода между остановкой и проезжей частью для людей с ограниченными возможностями.
На следующем этапе должен измениться внешний вид остановок. Власти не исключают, что у подмосковных городов появится свой узнаваемый остановочный бренд. Общих для всей области условий два - павильоны должны быть комфортными и безопасными, с обязательным применением антивандальных материалов.
В некоторых дизайнерских проектах предусмотрены видеокамеры, автоматическое ночное освещение, бегущая строка с полезной информацией, кнопка связи с экстренными службами и обогреваемые лавочки.
В настоящий момент в главном управлении по информационной политике Московской области готовятся соответствующие предложения. 1 марта они будут представлены на рассмотрение губернатору Московской области Андрею Воробьеву.