Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Получены первые записи расшифровки бортовых самописцев А321

Сюжет: 

Крушение российского лайнера в Египте
Общество
Получены первые записи расшифровки бортовых самописцев А321
Бортовой самописец разбившегося самолета Airbus A321 / Фото: TASS
Расшифровка записей «черных ящиков» началась в среду, 4 ноября.

Получены первые данные расшифровки «черных ящиков» российского самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», который разбился в минувшую субботу, 31 октября.

Об этом сообщил глава министерства транспорта Российской Федерации Максим Соколов.

- В день крушения были найдены и доставлены в Каир два бортовых аварийных самописца — речевой и параметрический. Вчера началась расшифровка данных самописцев, получены первые записи, — сказал Максим Соколов на совещании премьер-министра Медведева с правительством РФ, уточняет РИА Новости.

ТРАГЕДИЯ

Напомним, 31 октября в районе Синайского полуострова потерпел крушение самолет. Авиалайнер следовал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находилось 224 человека: 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Не выжил никто. На месте крушения российские спасатели продолжают поисковые работы. Тем временем, в северной столице идет процедура опознания тел, а в Москве специалисты проводят генетическую экспертизу останков.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Профессор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения Михаил Тихомиров

– Если и есть, кого винить в смерти 224 человек, то авиационную компанию аэропорта, проверяющую борт перед полетом. Есть специалисты комиссии неразрушающего контроля, они и должны находить трещинки. Вспоминается катастрофа Ту-154, который летел рейсом из Южно-Сахалинска в Хабаровск в 1995 году. Он потерялся на границе района управления авиационным движением. Через месяц военно-разведывательные спутники обнаружили место падения. И оказалось, что борт врезался в склон горы и его накрыло снежной шапкой. Представьте, 90 тонн на большой скорости как будто бросили на землю! Было землетрясение местное. Катастрофу вызвала трещина в ланжероне (и я не о пляже в Одессе), в силовой балке крыла, она отвечает за то, что крыло держится. На заводе его отремонтировали, конечно, как могли, но в полете трещина разошлась, и самолет затянуло, перекосило в нисходящую спираль. Они летели на скорости примерно 870 километров в час. И они так падали с 11 тысяч (подробнее...)

Руководитель полетов московского аэроузлового диспетчерского центра Геннадий Бондаренко

– Надо начать с того, что самолеты имеют международные сертификаты летной годности, и русские машины должны сильно постараться, чтобы получить эту бумагу. На это уходят большие затраты. Мы свое законодательство не меняем – то есть не утверждаем, что требования к получению международного сертификата слишком мягкие – и это нормально. Если борт имеет международный сертификат летной годности и он обслуживается по международным стандартам, то, наверное, можно еще как-то ужесточить требования, но это очень частные случаи. На практике такое вряд ли реализуется. Понимаете, это коммерческая структура: люди вкладывают деньги, самолеты летают (подробнее…)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.