Создатель нового стиля парка «Сокольники» может выиграть 300 тысяч рублей
Участники соревнования должны придумать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 300 тысяч рублей, а также станет официальным партнером «Сокольников» по развитию фирменного стиля.
- До 22 июля участники должны будут разработать и прислать в организационный комитет новый брендбук парка, примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Победитель конкурса будет выбран 29 июля 2015 года на очном заседании жюри, - сообщает пресс-служба «Мосгорпарка».
Отмечается, что в состав жюри войдут российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, архитекторы, руководство парка и города.