втр 19 ноября 23:59
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Опрос показал, кто в России охотнее переплачивает за качество

Всероссийский конкурс «Учитель будущего» стартовал в Москве

Актеры МХАТ имени Горького попросили Путина защитить театр

Опубликована полная запись драки с участием спецназовца ФСБ в Москве

Адвокат водителя из Мытищ рассказал, как у обвиняемого оказался нож

Стали известны подробности смерти рок-певицы Надиры Садыковой

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Ученые предложили новый способ защиты печени от алкоголя

Владельцев нелегальных гостиниц накажут через суд

Рудковская показала архивное фото с историком Соколовым

Диетолог объяснила, почему на работе нужно отказаться от супа и котлет

Танцовщица из Петербурга бросила Джонни Деппа

Три самых громких и дорогих развода в России

Защита попросила рассмотреть дело сестер Хачатурян в суде присяжных

Опрос показал, кто в России охотнее переплачивает за качество

Эксперты также выяснили, на что потребители, как правило, обращают внимание при покупке

pixabay.com

Женщины готовы чаще переплачивать за товар, если речь идет о выборе более качественного продукта. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитического агентства «Ромир», подготовленного специально для «Роскачества» и представленного 6 сентября, в пятницу.

Согласно приведенным данным, 49 процентов представительниц прекрасного пола выберут товар повышенного качества, даже если придется отдать за него больше денег. Число мужчин, следующих этой логике, несколько ниже — 42 процента.

Эксперты также выяснили, на что потребители, как правило, обращают внимание при покупке. Любопытно, что всего два процента людей смотрят на ценники. Более весомым аргументом при выборе товара стала торговая марка (30 процентов). Сведения, указанные на упаковке продукта, остаются одним из ключевых ориентиров качества (64 процента). 65 процентов граждан также пристально следят за свежестью товара, которая часто зависит от даты изготовления. Перед покупкой 39 процентов читают состав на маркировке. Еще 34 процента респондентов изучают массу и объем, приводит РИА Новости итоги исследования.

В «Роскачестве» добавили, что по 19 процентов опрошенных обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну изготовителя. Наконец, 13 процентов россиян смотрят на знак качества.

Читайте также: Живое мыло. За что переплачивают любители натурального

Новости СМИ2

Игорь Воеводин

Турист как добыча для террориста

Ольга Кузьмина  

Художника обвинили в педофилии и расизме

Виктория Федотова

Девочка с ДЦП сделала родителей миллионерами

Юрий Совцов   

Что осталось от многовековой дружбы

Никита Миронов

Купи, водитель, «красивый» номер!

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Рассказать вовремя

Георгий Бовт

Человек, который спрашивал

Чтобы помнили. Как школьникам рассказывать о войне

Собрал лучшего робота на международном чемпионате

Вдохновило творчество Фриды Кало

Рождение фотографии. Все началось с медной пластинки