Спрос на детские товары снизился в России
Спрос на рынке детских товаров и питания в России существенно снизился. Это может быть связано с изменением демографической ситуации в стране, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
— Категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения, — отмечается в исследовании.
Президент «Ромира» Андрей Милехин пояснил, что сокращение рынка детского питания и товаров можно объяснить демографической ситуацией. В 2014–2015 годах был пик рождаемости в России. После этого уровень рождаемости постоянно снижается. Это, по словам эксперта, и привело к падению спроса на категории детских товаров, сообщает РИА Новости.
Исследование основано на данных скан-панели домохозяйств «Ромира». Специалисты проанализировали динамику категории детских товаров за последние пять лет. Скан-панель базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.
Читайте также: Эксперты проконсультируют по качеству детских товаров