Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Расскажу вам о себе

Развлечения

Народная артистка России Ирина Мирошниченко сумела создать на экране и сцене большое количество ярких, запоминающихся образов. Зрителям импонируют не только мастерство и красота этой актрисы, но и ее человеческая глубина, доброта, позитивное отношение к жизни. Недавно у Ирины Петровны вышла книга «Расскажу», в которой она сумела рассказать о Москве, москвичах, о своем времени, об интересных людях, с которыми ей довелось встретиться. [i][b] «Амаркорд» по-русски[/b][/i][b] – Ирина Петровна, в вашей книге очень много таких прилагательных: прекрасный, замечательный, чудный. Это ваше естественное состояние, мировоззрение или вам приходится себя как-то настраивать, чтобы так писать?[/b] – Для меня так писать естественно. Честно говоря, я никогда не думала, что смогу написать книжку о своей жизни, я очень к себе скромно отношусь. И книги воспоминания о различных актерах и актрисах, которые кто-то писал о них, вызывали у меня чувство скепсиса. Потому что состояние и настроение автора меняется, и когда один актер пишет о другом, то он выражает не объективную ситуацию, а свое отношение к этому человеку, поэтому мне не хотелось, чтобы обо мне писали книги. Я повинюсь перед недавно ушедшим из жизни моим большим другом и человеком мною очень уважаемым – Виталием Яковлевичем Вульфом, который предложил к моему юбилею снять обо мне свой «Серебряный шар», а я отказалась. [b]– А почему?[/b] – Он все больше рассказывал о людях, которые ушли из жизни, остались в прошлом, и мне от этого становилось как-то страшно. Если честно, то я все еще ощущаю себя молодым человеком, и это в чем-то мешает, в чем-то помогает. У меня все время появляются какие-то планы, есть чувство, что мне надо бежать вперед, поэтому мне не хотелось подводить итоги. Это был очень талантливый человек, я всегда с удовольствием смотрела его программы. Он относился к своим персонажам с удивительной любовью. И я думаю, что обо мне он тоже сделал бы программу с любовью, тем более что у нас были замечательные отношения. Но, как я уже говорила, испугалась подведения итогов, юбилейности. Поэтому, когда я задумала написать книгу сама, вспомнила замечательный биографический фильм Феллини «Амаркорд». В этом фильме, помимо биографии режиссера, ты видишь жизнь целого поколения, эпоху в жизни страны. «Вот как надо писать биографические романы», – сказала я себе много-много лет назад. И в книге через свою жизнь я попробовала рассказать о Москве, москвичах, о моем времени, актерах моего театра, интересных людях, с которыми мне довелось встретиться. Может быть, поэтому в книге так много сравнений превосходной степени, потому что я вспоминаю обо всех с благодарностью и теплом. А если это не так, то зачем об этом писать? Когда на страницах прессы или книг начинают сводить счеты или обиды с каким-то определенным человеком, мне кажется, это неправильно. Зачем? [b][i]Ворошилов доводил меня до слез[/i] – Насколько для вас важна популярность, слава, узнаваемость?[/b] – Я горжусь тем, что меня люди знают и помнят, что я могу здороваться на улице почти с каждым. Мне кажется, это говорит о том, что я живу достойно. Я не стесняюсь разговаривать и общаться с кем угодно. Поэтому популярность – это хорошее дело. Но я об этом просто не думаю. У меня всегда много дел и все мысли о том, что я должна делать сегодня. [b]– Если бы у вас была возможность выбрать себе партнера для съемок, с кем бы вам хотелось сыграть?[/b] – Давайте, чтобы не обижать никого из наших актеров, я буду говорить о зарубежных артистах. Я бы очень хотела сняться с Де Ниро. Еще я бы хотела сняться с Ричардом Гиром, поскольку у меня есть замечательное воспоминание, с ним связанное. В молодости вместе с ним я снималась в программе «Театральные встречи в гостиной», мы даже спели дуэтом, правда, тогда я толком не знала, кто это такой, а сейчас я бы очень хотела вместе с ним сыграть. Конечно, я очень хотела бы сняться и с Мэлом Гибсоном. Это очень страстный, театральный, мощный артист. [b]– А из актрис?[/b] – Мерил Стрип – изумительная артистка. А еще очень много писали о нашем сходстве с Катрин Денев, с ней бы тоже хотелось встретиться на экране, было бы забавно. [b]– Есть ли у вас особенно памятная, дорогая для вас роль?[/b] – Их было такое количество, что какую-то одну мне выделить сложно. Но самая памятная, наверное, первая моя серьезная работа. В десятом классе я поступила в детскую театральную студию при Театре имени Ленинского комсомола, которую организовали Владимир Андреев, Михаил Шатров и Владимир Ворошилов, известный широкому зрителя программой «Что? Где? Когда?». Мы ставили «Бесприданницу» Островского, мне досталась роль Ларисы. Мы снимали подвал в каком-то доме на Кутузовском проспекте. И вечерами со мной репетировал Володя Ворошилов, который мучил меня со страшной силой. До сих пор помню, как я стояла на рояле и произносила заключительный монолог Ларисы: «Они правы, я вещь, а не человек». Ворошилов доводил меня до слез, и я возвращалась домой зареванная. И вечером 8 марта я, вся зареванная, в арке нашего дома на Ленинском проспекте встречаю своих родителей. Они удивленно спрашивают: «Где ты была, почему плачешь?» Я говорю, что репетировала. На следующий день мама встретилась с Ворошиловым и спросила, что он со мной делает, почему ее дочь приходит домой заплаканная. Он улыбнулся и сказал: «Ваша девочка будет замечательной актрисой. Она репетирует хорошо, просто я ее довожу до этого монолога Ларисы». [b][i]И никакой пластики![/i] – Сейчас модно делать пластические операции. И очень многие артистки этим пользуются, но, насколько я знаю, вы негативно к пластической хирургии относитесь?[/b] – Да. Я уже много лет назад решила, что никогда пластических операций делать не буду. Я хочу взрослеть, если не сказать хуже, со своим лицом. Да, я меняюсь, но это моя жизнь. Предположим, можно сохранить лик молодого человека, но все остальное – выражение глаз, душу, твои переживания, тело – законсервировать невозможно. Получается огромное несоответствие, и человек становится заложником такой ситуации. К тому же все пластические операции делают людей похожими друг на друга, превращают их в каких-то манекенов. И я точно знаю, что этого делать не хочу. Если говорить про здоровье, то у меня достаточно много других проблем, которые беспокоят меня куда больше, чем эта ерунда. [b]– Понимаю, что вы приверженец модного сейчас здорового образа жизни?[/b] – Да, но не из-за моды, а потому что мне это необходимо. У меня такое количество всяких болячек, которые мне нужно держать в узде, чтобы они не садились мне на голову и не мешали работать. Хотя мне и раньше нравился нормальный, здоровый образ жизни. Я никогда не пила, никогда не курила, не любила эти псевдобогемные сборища, когда все ходят накуренные, пьяные, травят байки, братаются, обнимаются, а на следующий день рассказывают друг про друга гадости. Ничем подобным я никогда не увлекалась, хотя многим людям такой образ жизни нравится, и они в этом живут. Это их дело, я же в таких компаниях всегда зажималась, не знала, что делать, и старалась уйти побыстрее. Я за здоровый образ жизни, хотя никакой специальной системы питания или физических упражнений у меня нет. Я очень много работаю. Вот мне бы сегодня отдохнуть весь день, а я с вами встречаюсь, завтра у меня съемка. Значит, я должна взять себя в руки, принять душ, съесть свою кашу, накраситься, привести себя в порядок, сделать вид, что у меня все замечательно и я перед вами сижу как огурчик. Завтра будет то же самое, но об этом я не жалею. Потому что прелесть жизни заключается в созидании. [b]Справка «ВМ»[/b] [i]Ирина Мирошниченко [/i][i]–[/i][i] родилась в эвакуации, в Барнауле. В 1961 году поступила в Школу-студию при МХАТе. После окончания Школы-студии была принята во МХАТ. В кино дебютировала в 1963 году в фильме Георгия Данелия «Я шагаю по Москве» в роли Кати, сестры главного героя Кольки (Никита Михалков). Первой большой работой актрисы стала роль разведчицы Галины Ортынской в фильме «Их знали только в лицо» (1966). В «Андрее Рублеве» Тарковского Ирина Мирошниченко сыграла роль Марии Магдалины. Также снялась в фильмах «Кремлевские куранты», «Пришел солдат с фронта», «…И другие официальные лица», «Вам и не снилось…», «Рыжий честный влюбленный», «Тайны мадам Вонг», «Зимняя вишня» (2-я и 3-я части), «Клюква в сахаре» и многих других. Замужем была два раза. Первый муж [/i][i]–[/i][i] драматург Михаил Шатров, второй муж [/i][i]–[/i][i] режиссер Витаутас Жалакявичус.[/i] [b] Прямая речь[/b] [i]– Я горжусь тем, что меня люди знают и помнят, что я могу здороваться на улице почти с каждым. Мне кажется, это говорит о том, что я живу достойно. Я не стесняюсь разговаривать и общаться с кем угодно. Поэтому популярность – это хорошее дело.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.