Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Глава РЖД хочет пощипать автомобилистов

Общество
Глава РЖД хочет пощипать автомобилистов

ЕЩЕ ГОД НАЗАД шеф Российских железных дорог Якунин выдвинул идею строительства над железнодорожными путями альтернативных переездов. Этот проект он осветил на своем сайте в Интернете. С тех пор немало времени было потеряно автомобилистами на забитых обычных переездах. Понятно, что пробки возникают не только в столице, но и на дорогах, ведущих в область. Особенно летом, а постоянные тромбы на «сухопутных» переездах такую ситуацию только усугубляют. А потому план сооружения разного рода эстакад постоянно витал в воздухе.Но вопрос, как всегда, упирается в финансирование. Ведь РЖД и так порядка миллиарда рублей в год тратит на безопасность движения и строительство разного рода переходов, но тут нужны куда более серьезные деньги. И вот на днях Якунин вновь вернулся к подзабытому вроде бы предложению. И вновь выступил за строительство платных виадуков над нашими многочисленными стальными магистралями.Правда, теперь главное слово в такой идее – «платные». Сам главный железнодорожник назвал весьма символическую сумму за проезд по таким виадукам – 15 рублей. Скорее всего, эта цифра пока ничем не обоснована. И взята как бы для примера. Поскольку за 15 рублей действительно большинство автомобилистов, видимо, предпочтут проехать поверху, а не жариться на обычном «плоском» переезде, который останется в качестве бесплатной альтернативы.Но во сколько в реальности может встать такой ускоренный переезд, если инвесторы, а без них не обойтись, захотят вернуть свои вложенные в проект миллиарды не через 50 лет, а, скажем, через 10? Пока же и в пресс-службе РЖД не могут внести никаких уточнений в проект своего шефа.[b]Справка «ВМ»[/b][i]Стоимость строительства одного виадука вместо переезда составляет от 800 млн рублей до 6 млрд. Кстати, согласно проекту постановления областного правительства «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области «Дороги Подмосковья» на период 2009–2011 годов», размещенному на сайте Главного управления дорожного хозяйства Московской области, запланированный на 2011 год 1,9-километровый путепровод у платформы Хлебниково в Долгопрудном оценен почти в 6 млрд рублей.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.