- Город

Столичные фильмы и сериалы покажут в 50 странах мира

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Фитнес переезжает из душных спортзалов на крышу

Бывшего проректора МГУ задержали в Москве

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

«Озноб, температура»: профессор РАН назвал признаки укуса энцефалитного клеща

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Столичные фильмы и сериалы покажут в 50 странах мира

ФОТО: pixabay.com

Столичные кинокомпании представили свои фильмы под общим брендом Created in Moscow при поддержке Московского экспортного центра на крупнейшем в мире кинофестивале American Film Market. Мероприятие проходило с 6 по 13 ноября в американском городе Санта-Моника.

По словам руководителя столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, кинорынок США показал, что кино московских деятелей культуры интересно не только как фестивальный продукт, но и как коммерческий. За время работы фестиваля кинокомпании столицы провели примерно 300 встреч с представителями крупнейших дистрибьюторов.

— Это главные кинодержавы в мире: более 50 встреч — с представителями Китая и США, около 40 — с немецкими дистрибьюторами, по 20 — с закупщиками из Франции, Испании и Латинской Америки, — добавил Фурсин.

Рекорд по сделкам поставили анимационные студии. В частности, полнометражный мультфильм «Колобанга. Привет, Интернет» выйдет в прокат в США, Италии и странах Латинской Америки. Еще один анимационный фильм «Большое путешествие» покажут в Японии и Тайване.

Среди фильмов себя зарекомендовали «Вторжение», «Лед-2», «Спутник», «Чернобыль. Бездна», «Огонь», «Серебряные коньки», «Девятая», «Ржев» и многие другие, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Читайте также: Семейный финансовый фестиваль представит более 80 мероприятий

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

184 969 + 1 329 (за сутки)

Выздоровели

244 097 

Выявлено

4 521 + 11 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Не бей лежачего Ефремова

Ольга Кузьмина  

В Питере — пить, любить и рубить

Олег Сыров

Нищенский рецепт для высокой кухни

Александр Разуваев, экономист

Рубль сильнее, чем кажется

Екатерина Рощина

Как сохранить мужика любой ценой

Руслан Клинский

Карать ли за измену топором

Мехти Мехтиев

Учитесь жить по средствам

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите