- Город

Историк рассказал, чем выгодно строительство моста через Лену

Сергей Собянин утвердил проект планировки микрорайона на юге Москвы

Небензя: РФ готова сотрудничать со всеми странами для разработки препаратов от COVID-19

Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Названы сроки окончания «волны холодов» в России

«Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

СМИ выяснили, что TikTok тайно собирал данные пользователей

«Я тоже против насилия»: Гергиев рассказал о белорусской награде

Адвокат Ефремова собирается обратиться за помощью к Путину и Бастрыкину

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Россияне назвали главные минусы удаленки

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

Историк рассказал, чем выгодно строительство моста через Лену

ФОТО: https://www.instagram.com/Krymsky_bridge/

Специалист Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов заявил, что мост через реку Лену является прорывным для Дальнего Востока инфраструктурным проектом.

Он объяснил, что любой инфраструктурный проект несет в себе как краткосрочную, так и долгосрочную перспективу. По словам Шаповалова, в отношении моста первая выгода отразится на оживлении бизнеса Якутска. Так, будут развиваться строительные и поставляющие организации, сфера услуг и логистические фирмы. Помимо этого, появится большое количество вакансий и откроются сотни новых предприятий. Надежный бизнес со связями, который за пять лет строительства укрепит свои позиции, будет в дальнейшем только разрастаться.

Среди долгосрочных перспектив историк назвал появление устойчивой круглогодичной транспортной связи с «Большой землей». По его мнению, это наладит поставки товаров и в разы упростит логистику. Кроме того, себестоимость большого количества продуктов будет ниже благодаря уменьшению стоимости перевозки. Ассортимент ощутимо улучшится, что позитивно повлияет на конкуренцию.

Политолог заключил, что в местах, где строят объекты дорожной инфраструктуры, улучшается и сервис. Он включает в себя станции техобслуживания, отели, кафе. Это позволит поднять уровень жизни и улучшить демографию, пишет «Экономика сегодня».

Читайте также: Владимир Путин одобрил строительство моста через Лену

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

193 473 + 787 (за сутки)

Выздоровели

250 303 

Выявлено

4 622 + 11 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, генеральный директор Института региональных проблем, политолог

Атмосфера общего страха

Игорь Воеводин

Последняя гибель «Варяга»

Степан Орлов, заместитель председателя Мосгордумы

Без помощи никто не останется

Екатерина Рощина

Кто его посадит, он же памятник

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Александр Лосото 

Лекарственная независимость

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите