- Город

Автоэксперт оценил идею внести изменения в экзамен на получение прав

Сергей Собянин: Достроим южный участок БКЛ метро в 2021 году

Ветеранам выплатят по 75 тысяч рублей ко Дню Победы

Избивший учительницу школьник наблюдался у психолога

Сколько тратит здравоохранение на курильщиков

Платные парковки появятся на 80 столичных улицах

Ксения Пунтус лично рассказала о произошедших с ней событиях

Зачем России понадобился ледокол за 127 миллиардов рублей

Актриса Екатерина Климова рассказала о бывших мужьях

Протоиерей объяснил, сколько святая вода сохраняет свои свойства

Кадыров временно оставил пост главы Чечни

Названы пять симптомов рака, которые игнорирует большинство людей

Мишустин рассказал Познеру о трех своих желаниях

Диетолог объяснила, где грань между ожирением и физиологией

Композитор Дунаевский объявил о разводе с седьмой женой

Автоэксперт оценил идею внести изменения в экзамен на получение прав

ФОТО: pixabay.com

Автоэксперт и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков оценил идею внести изменения в экзамен на получение прав.

ГИБДД России собирается исключить из процедуры оценки практического экзамена на получение водительских прав штрафные баллы. Также известно, что экзаменатор будет оценивать не допущенные нарушения, а то, насколько правильно и безопасно для других участников движения человек выполняет маневры и управляет автомобилем. Помимо этого, будет расширена теоретическая часть.

— Нам сказали только половину истории и не объяснили дальнейший механизм. Отменят пять штрафных баллов, а что дальше? Это значит, что первая ошибка будет означать «незачет», или будет другой механизм? И все, кто это слышит, не могут оценить, — поделился мнением Кадаков.

Он пояснил, что если каждая ошибка приводит к несдаче, то необходимо «отойти в сторону» и понять, насколько эти ошибки грубые. По его мнению, не все нарушения настолько серьезны, чтобы моментально «прощаться» с человеком, который сдает экзамен.

Кадаков предложил уменьшить количество допустимых штрафных баллов либо довести их до нуля. Он подчеркнул, что ни один человек в случае аварии не способен адекватно оценить обстановку и принять объективное решение, пишет Nation News.

Другой эксперт, заместитель главреда журнала «Авторевю» Леонид Голованов заявил, что расширение теоретической части экзамена не имеет смысла, а упор нужно делать на практику. Как пример он привел личный опыт, когда в теоретической части попадались непонятные вопросы, не связанные с категорией вождения. По его словам, знать, как правила применяются в реальной жизни, гораздо важнее для водителя, пишет «Царьград».

Читайте также: «Половина мужчин не должны садиться за руль»: автоэксперт развеял мифы о женщинах-водителях

Новости СМИ2

Камран Гасанов

Смогут ли Путин, Меркель и Эрдоган окончить войну в Ливии

Георгий Бовт

Против кого дружить будем

Игорь Воеводин

75 лет освобождению Варшавы: в чем вина русских

Анатолий Горняк

Маме — 13, папе —10. Почему беременеют дети

Виктория Федотова

Бесплатный интернет нужен как воздух

Ирина Алкснис

Очерчены контуры новой стабильности

Екатерина Рощина

Учительнице в белье не место в школе

Жизнь во льдах. Какие задачи могут выполнять самые мощные корабли

Школьница придумала проект, который помогает людям

Учитесь анализировать и делать выводы

Тайный ингредиент вкусной выпечки