- Город

Автоэксперт оценил идею внести изменения в экзамен на получение прав

День города и новый учебный год: Сергей Собянин — о ситуации с COVID-19 в Москве

Небензя: РФ готова сотрудничать со всеми странами для разработки препаратов от COVID-19

Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Названы сроки окончания «волны холодов» в России

«Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

СМИ выяснили, что TikTok тайно собирал данные пользователей

«Я тоже против насилия»: Гергиев рассказал о белорусской награде

Адвокат Ефремова собирается обратиться за помощью к Путину и Бастрыкину

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Россияне назвали главные минусы удаленки

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

Автоэксперт оценил идею внести изменения в экзамен на получение прав

ФОТО: pixabay.com

Автоэксперт и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков оценил идею внести изменения в экзамен на получение прав.

ГИБДД России собирается исключить из процедуры оценки практического экзамена на получение водительских прав штрафные баллы. Также известно, что экзаменатор будет оценивать не допущенные нарушения, а то, насколько правильно и безопасно для других участников движения человек выполняет маневры и управляет автомобилем. Помимо этого, будет расширена теоретическая часть.

— Нам сказали только половину истории и не объяснили дальнейший механизм. Отменят пять штрафных баллов, а что дальше? Это значит, что первая ошибка будет означать «незачет», или будет другой механизм? И все, кто это слышит, не могут оценить, — поделился мнением Кадаков.

Он пояснил, что если каждая ошибка приводит к несдаче, то необходимо «отойти в сторону» и понять, насколько эти ошибки грубые. По его мнению, не все нарушения настолько серьезны, чтобы моментально «прощаться» с человеком, который сдает экзамен.

Кадаков предложил уменьшить количество допустимых штрафных баллов либо довести их до нуля. Он подчеркнул, что ни один человек в случае аварии не способен адекватно оценить обстановку и принять объективное решение, пишет Nation News.

Другой эксперт, заместитель главреда журнала «Авторевю» Леонид Голованов заявил, что расширение теоретической части экзамена не имеет смысла, а упор нужно делать на практику. Как пример он привел личный опыт, когда в теоретической части попадались непонятные вопросы, не связанные с категорией вождения. По его словам, знать, как правила применяются в реальной жизни, гораздо важнее для водителя, пишет «Царьград».

Читайте также: «Половина мужчин не должны садиться за руль»: автоэксперт развеял мифы о женщинах-водителях

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

194 823 + 1350 (за сутки)

Выздоровели

250 303 

Выявлено

4 622 + 11 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, политолог

Атмосфера общего страха

Виктория Федотова

У Белоруссии женское лицо

Игорь Воеводин

Последняя гибель «Варяга»

Екатерина Рощина

Кто его посадит, он же памятник

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Степан Орлов, заместитель председателя Мосгордумы

Без помощи никто не останется

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите