Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Доктор небо прописал здоровье

Общество

[i]Моему сыну Никите 13 лет. Его нельзя назвать оторвой, но и к пай-мальчикам он тоже не относится. Никита сейчас классически переживает переходный возраст: на все у него есть собственное мнение, интересы друзей для него гораздо важнее интересов семьи. Сын начал курить. И не скрывает этого. Но почти год назад Никиту будто подменили. Видимо, кто-то из друзей дал ему почитать книгу Жюль Верна «Таинственный остров». Сын на одном дыхании ее «проглотил» и заявил, что отныне будет учиться летать на воздушных шарах. Я поначалу думала, что это увлечение такое же временное, как и хоккей, бокс, уличные танцы. Но интерес к воздушным шарам не исчезает. Никита купил несколько книг по теории управления воздушными шарами, записался в группу, где изучает конструкцию воздушных шаров, историю воздухоплавания. И говорит, что в 18 лет он собирается получить права на управление аэростатом. У подростка абсолютно поменялась компания, круг интересов стал другим: Никита решил профессионально заняться воздухоплавательным спортом. Забыты пьянки-гулянки, сын бросил курить, потому что считает, что курение мешает концентрации. Он мечтает выиграть мировое первенство по воздухоплаванию.[/i] [b]Ирина Мясниковская, Москва[/b] Это письмо пришло в редакцию «Вечерней Москвы» в начале июля. И мы решили узнать, как же обстоят дела в нашей стране с воздухоплаванием. Оказывается, в России существует Федерация воздухоплавания, которая ежегодно проводит чемпионаты страны по этому виду спорта. Российские спортсмены участвуют в мировом чемпионате по воздухоплаванию и занимают на нем призовые места. В разных регионах страны проходят фестивали воздухоплавателей. В прошлые выходные в Переяславле-Залесском прошел десятый фестиваль России по воздухоплаванию «Золотое кольцо России». Участие в нем приняли 15 команд из Москвы, Ярославля, Великих Лук, а также Украины. – Воздухоплавание – это часто семейный вид спорта, – рассказывает директор фестиваля Валерий Латыпов. – Многие дети наших спортсменов посвящают свою жизнь управлению разного вида аэростатами. Но иногда к нам приходят и молодые «одиночки» – ребята, «заболевшие» небом и воздухоплаванием. Для управления шаром нужно иметь права. Их получают после прохождения теоретического курса в школе пилотирования только по достижении 18 лет. После этого молодой человек может стать членом команды пилота, чтобы научиться у профессионала мастерству управления воздушным аппаратом. Самым молодым пилотом фестиваля «Золотое кольцо» был двадцатилетний Евгений Кравченко. Искусство управления воздушным шаром он перенял у своего отца – Дмитрия Кравченко. – Три года я учился пилотированию воздушного шара у отца, – рассказывает Евгений. – Сейчас уже два года управляю тепловым аэростатом сам. Мне помогают готовить его к полету друзья. Для нас это и интересное занятие, и развлечение. И даже возможность иногда заработать, катая людей на шаре. Правда, всегда необходимо получать разрешение на полет. Своего шара у меня нет. Это дорогое удовольствие. Поэтому беру его в аренду. У воздухоплавателей есть традиция: если человек первый раз поднимается на воздушном шаре, ему присваивают графский или рыцарский титул: рассказывают об истории создания воздушных шаров, о первых воздухоплавателях. Чтобы подготовиться к таким посвящениям, мне пришлось много покопаться в Интернете. Кстати, заканчивается посвящение тем, что человека обливают шампанским. – Когда у молодого человека есть интересное увлечение, ему некогда бездельничать. Управление тепловым аэростатом – это красиво! С очень большой высоты увидеть все красоты земли, при желании опускаясь почти на землю, а потом взмывая вверх. Любительские полеты проходят обычно на высоте от 300 до 600 метров, спортивные – до двух-трех километров, – рассказывает Валерий Латыпов. – Надеюсь, в воздухоплавание будут активнее приходить молодые люди. И оно станет популярнее в России. [b]Справка «ВМ»[/b] [i]Чтобы научиться управлять воздушным шаром, необходимо пройти двухнедельное обучение в школе пилотирования и получить свидетельство пилота свободного теплового аэростата. Такие занятия проводят практически во всех аэроклубах России. В Москве, чтобы получить информацию о подобных курсах, стоит обратиться в Федерацию воздухоплавателей России. Курс пилота-любителя стоит 16–20 тысяч рублей.[/i]

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.