Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Названы основные ошибки при замене моторного масла

Город
Названы основные ошибки при замене моторного масла
Если залить моторное масло выше максимального уровня — пострадают сальники, прокладки, свечи и даже двигатель / Фото: pixabay.com

Автопроизводители рекомендуют менять моторное масло каждые 10–20 тысяч километров пробега, однако такие рекомендации рассчитаны на эксплуатацию машины в среднестатистических условиях, сообщает «Российская Газета».

Также одна из распространенных ошибок — переливать или недоливать масло. Если залить лубрикант выше максимального уровня — пострадают сальники, прокладки, свечи и даже двигатель.

— Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора, — сообщает «РГ».

Если же масло недолить — образуются воздушные пробки и как итог — быстрый износ подвижных элементов.

При смешивании свежего масла со старым структура лубриканта деградирует, и оно становится более жидким, в перспективе могут образоваться задиры, нагар и другие серьезные проблемы.

В минеральное масло можно доливать только полусинтетику, а в полусинтетику исключительно синтетику того же производителя. Наоборот делать не рекомендуется.

— Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

Издание также добавляет, что комбинировать масла разных брендов не рекомендуется. Но если бренд один — водитель может смешивать их спокойно.

Читайте также: Продажи автомобилей в России за 2019 год достигли рекордных показателей

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.