Министр связи предложил создать принцип «одного окна» для приема обращений
Принцип «одного окна» для приема обращений граждан предложил создать министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев на расширенном заседании комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
По его словам, следует пересмотреть весь порядок обработки обращений граждан, чтобы быстрее решать все поступающие проблемы.
— Гражданин не знает, куда писать жалобу, ему достаточно сложно разобраться в распределении сложных полномочий на федеральном, региональном и муниципальном уровне, — цитирует Шадаева агентство городских новостей «Москва».
Министр добавил, что на сегодняшний день весь процесс приема и обработки заявлений занимает 30 дней. В будущем же реакция на каждую жалобу должна быть более оперативной и решаться в определенные сроки.
— При этом у гражданина должна быть возможность подтвердить, что да, действительно, проблема решена, — заключил Шадаев.
Читайте также: Министр связи предложил использовать биометрию вместо электронной подписи