- Город

Социальная реклама будет проходить дополнительную проверку перед размещением

Солнечную погоду пообещали москвичам в начале рабочей недели

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков объяснил резкое высказывание Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Российские хоккеисты Шестеркин и Бучневич попали в ДТП в США

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Режиссер Владимир Котт: Сейчас идет борьба не за телевидение, а за интернет

Матч детского хоккейного турнира в Тольятти закончился массовой дракой

Социальная реклама будет проходить дополнительную проверку перед размещением

ФОТО: Кадр из фильма «Звонок» (2002)

В пятницу, 14 февраля, в МИА «Россия сегодня» представители СМИ и рекламных агентств и представители НКО подписали меморандум о взаимодействии. Стороны договорились о сотрудничестве с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств с помощью социальной рекламы.

По итогам подписания документа производители социальной рекламы и ее распространители (крупнейшие медиахолдинги) — договорились о проведении тщательной проверки социальной рекламы, через которую осуществляется сбор пожертвований. Таким образом, прежде чем заказывать эту социальную рекламу, производить ее и тем более размещать, стороны должны убедиться в добросовестности благотворительной организации или НКО, от которой приходит запрос.

— Координационный совет работает уже два года. За это время мы уже многое успели сделать. А создавались мы для того, чтобы сделать более понятной коммуникацию между всеми сторонами в вопросах производства и размещения соцрекламы, — пояснила сопредседатель координационного совета, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.

Кроме того, она пояснила, что для присоединившихся к меморандуму его положения — это не жесткое обязательство, никто не обязан им следовать, это всего лишь помощь тем, кто хочет защититься от мошенников.

Новости СМИ2

00:00:00

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью