- Выключить коронавирус

Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу

Сергей Собянин рассказал о начале выплаты пособий по безработице

В Москве не будут разделять стационары для коронавируса и пневмонии

Перегородки разрушены на одном этаже в столичном бизнес-центре после разрыва газового баллона

Москва ввела новый порядок выплат безработным

Опубликованы уникальные фотографии Юрия Гагарина

Москва - путь к Победе! 1941-1945

«Я застраховал палец на 16 млн»: Никас Сафронов рассказал о ДТП

Какими продуктами и медикаментами надо запастись до пика эпидемии коронавируса

Почему в России не произошла эпидемкатастрофа

Екатерина Волкова: Мы смеялись над Димой Дюжевым, когда он шел сниматься в «Бригаду»

Пять главных ошибок по уходу за кожей в самоизоляции

Протоиерей Смирнов рассказал, как Благодатный огонь передадут в Москву

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

В какие регионы России может долететь радиация из Чернобыля из-за пожаров

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Яна Рудковская озвучила годовой заработок семилетнего сына

Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

На портале mos.ru появился виртуальный помощник, который расскажет горожанам, как записаться к врачу, оплатить услуги ЖКХ и прикрепиться к поликлинике. 

На данный момент виртуальный консультант обрабатывает около 25 процентов обращений москвичей, используя для этого свыше 16 тысяч сценариев. Свой вопрос можно задать в онлайн-чате, если у робота не будет готового ответа, он обратится за помощью к оператору.

— Если какая-либо рекомендация подошла, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот запоминает это решение и учится на основе действий сотрудника. Это позволит сделать чат-бот не только консультантом по простым и популярным вопросам, а полноценным помощником для жителей, — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Чтобы задать интересующий вопрос виртуальному помощнику, нужно зайти в раздел «Обратная связь».

Если пользователь недоволен ответом бота, он может задать уточняющий вопрос или соединиться с оператором. В будущем использование виртуального консультанта поможет сократить время на поиск информации, а также позволит обрабатывать большее число запросов от москвичей, не увеличивая при этом штат операторов, сообщает официальный сайт мэра Москвы. 

Читайте также: Столичный офис госуслуг начал выдавать водительские права в день обращения

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

313 +43 (за сутки)

Выздоровели

6698 +857 (за сутки)

Заразились

38 

Умерли

Игорь Воеводин

Кто есть кто — покажет карантин

Ольга Кузьмина  

Жизнь в ярком солнечном свете

Оксана Крученко

Без защиты, но в маске

Ирина Алкснис

Оптимистичный знак от президента

Анатолий Горняк

Гайки завинтить придется

Мехти Мехтиев

Когда денег слишком много

Юлия Зименко

Карантин с ребенком, или Игры на выживание

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

8 апреля – День Российской анимации и цыган