Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Коммунальщики работают в режиме повышенной готовности

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Коммунальщики работают в режиме повышенной готовности
Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Столичные коммунальщики работают в режиме повышенной готовности. Как рассказал в пятницу, 27 марта, заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, нерабочая неделя не коснется городских служб, предприятий и организаций, непосредственно задействованных в жизнеобеспечении граждан.

Заммэра подчеркнул, что от их слаженной и качественной работы напрямую зависят комфорт и безопасность москвичей.

— С учетом ситуации с распространением коронавирусной инфекции все службы Комплекса городского хозяйства продолжают работать в режиме повышенной готовности, — сказал Петр Бирюков.

Аварийные бригады дежурят и готовы к ликвидации возможных происшествий. Также в городе по регламенту вывозят мусор, идет уборка улиц, дорог и дворов. О проблемах можно сообщить по телефонам круглосуточной линии общегородского контакт-центра или в единый диспетчерский центр.

Личный прием граждан приостановлен, услуги оказываются дистанционно: по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан.

«ВМ» собрала телефоны и сервисы городских служб.

*Круглосуточная горячая линия общегородского контакт-центра*: +7 (495) 777-77-77. В его составе — справочные и диспетчерские службы Москвы.

*Единый диспетчерский центр*: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play.

*АО «Мосгаз»* временно прекращает очный прием граждан. Корреспонденцию можно направить по электронной почте coo@mos-gaz.ru. Заявки также принимаются на официальном сайте компании или по телефону 8 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях нужно сообщать по телефонам 104 или 112.

В *АО «Мосводоканал»* ограничено очное посещение клиентами офисов управления «Мосводосбыт». Обращения граждан принимаются по электронной почте post@mosvodokanal.ru, на официальном сайте АО «Мосводоканал» через единую приемную и по телефону единой информационной справочной службы 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно). Передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте.

Центральная диспетчерская служба *ГУП «Мосводосток»* остается на связи по номеру 8 (495) 657-87-03. Возможны и другие варианты взаимодействия со специалистами предприятия: написать на официальный сайт предприятия в разделе «Обратная связь» http://www.mosvodostok.com. Для приема печатной документации и корреспонденции в вестибюле головного здания предприятия по адресу набережная Тараса Шевченко, 31, установлен специальный почтовый ящик. Специалисты предприятия готовы ответить на ваши вопросы на официальных социальных страницах. Информация о режиме работы с абонентами размещена на официальном сайте ГУП «Мосводосток» http://www.mosvodostok.com/subscriber-service/.

Коммунальщики работают в режиме повышенной готовности Фото: Наталия Нечаева / Вечерняя Москва

*ГУП «Москоллектор»* ограничивает очные контакты с потребителями. Для подачи заявок на выдачу разрешительной документации следует обратиться на электронный сервис «Личный кабинет» на сайте www.moscollector.ru. Временно подача писем-заявок и иных обращений возможна дистанционно на электронную почту tsop@moscollector.ru. Все возникающие вопросы можно направить на почту tsop@moscollector.ru. Круглосуточный телефон объединенной диспетчерской службы 8 (499) 795-62-00.

*АО «Мослифт»* круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону 8 (499) 755-01-01.

*«Россети Московский регион»* временно прекращают обслуживание клиентов в центрах обслуживания в Москве и Московской области. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно в личном кабинете клиента на портале по технологическому присоединению http://utp.moesk.ru/ или по телефону 8 (800) 700-40-70.

Центры обслуживания клиентов *АО «ОЭК»* перешли на работу в онлайн-режиме. Подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению можно на официальном сайте АО «ОЭК» https://itp.uneco.ru/; на официальном портале мэра и правительства Москвы https://www.mos.ru. Обращения и уведомления о выполнении технических условий принимаются по электронной почте connection@uneco.ru; info@uneco.ru. По всем вопросам технологического присоединения обращаться по телефону 8 (495) 657-90-95 или на электронную почту connection@uneco.ru.

*ПАО «МОЭК»* ограничивает очные контакты с потребителями и рекомендует использовать клиентский портал online.moek.ru и единый личный кабинет ПАО «МОЭК» https://elk.moek.ru. Телефон горячей линии МОЭК 8 (495) 539-59-59.

Посещать клиентские офисы необязательно и для получения большинства услуг *АО «Мосэнергосбыт»*. Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания электросчетчиков, оплатить электроэнергию или заказать коммерческие услуги можно в едином личном кабинете клиента, через приложение «Мой Мосэнергосбыт», с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber, а также на официальном портале мэра и правительства Москвы www.mos.ru.

В 2020 году компания также запустила электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Телефон круглосуточного контактного центра +7 (499) 550-88-99.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.