Москвичи оценят работу электронных услуг и сервисов
В столице запустили новый краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы». Он пройдет в несколько этапов, каждый из которых посвящен предоставлению электронных услуг и сервисов в определенной отрасли.
Участники проекта имеют возможность высказать свои пожелания и замечания. Жители столицы смогут предложить свои варианты по усовершенствованию существующих услуг и сервисов.
В рамках первого этапа, который продлится до 5 апреля, участники обсудят развитие услуг и сервисов в сфере культуры. На втором этапе с 20 по 26 апреля горожане оценят сферу предпринимательства.
— У жителей города сегодня есть возможность определить, какие услуги они смогут получать завтра, не выходя из дома, и какие сервисы они хотели бы видеть на портале mos.ru или модернизировать, — цитирует руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко официальный сайт мэра Москвы.
Он добавил, что команда экспертов проведет тщательный отбор идей от участников проекта.
Читайте также: Почти три миллиона горожан присоединились к «Активному гражданину» за время работы