Союз потребителей спрогнозировал падение популярности женской косметики
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомГлава Союза потребителей России Петр Шелищ заявил, что женщины станут меньше пользоваться косметикой благодаря привычкам, выработанным в период самоизоляции из-за распространения коронавируса, информирует ИА «НСН».
Закрытие магазинов специализированной розницы из-за ограничений привело к падению продаж декоративной косметики на 80 процентов. На этом рынке стали меньше покупать товары среднего ценового сегмента и люкс, поскольку их также продают в специализированных магазинах.
— Общения стало меньше, социальная дистанция не требует прикладывать столько усилий и тратиться настолько, чтобы лучше выглядеть. Многое будет просто незаметно. Думаю, что женщины стали тратить на косметику не только меньше денег, но и времени, — поделился мнением Шелищ.
Он выразил надежду, что в будущем люди станут тратить меньше денег и времени на украшение своей внешности.
Ранее сообщалось, что власти Чечни в связи с опасностью заражения коронавирусом обязали жителей республики носить медицинские маски в общественных местах и в транспорте, пишет RNS.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 6 мая
Белоусов анонсировал «более сложный» период для российской экономики