Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления онлайн-услуг

Город
Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления онлайн-услуг
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».

Как уточняется, результат столицы составил 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область с показателем 91,9 балла, а третье — Ростовская область (87,87 балла).

Удобство предоставления услуг оценивалось специалистами на официальном портале мэра города по ряду критериев, включая доступность информации о порядке получения услуги, быстроту подачи заявки, отслеживание ее статуса и др.

— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, — отметила заместитель мэра Москвы в столичном правительстве, руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.

По ее словам, на сайте мэра Москвы физические и юридические лица могут получить свыше 360 услуг. Число пользователей портала достигло 10,7 миллиона человек.

Наиболее популярными услугами в минувшем году стали «Электронный дневник школьника» (почти 194 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (почти 37 миллионов обращений).

Юрлица чаще всего обращались за поиском такси в реестре выданных лицензий (более 294,5 тысячи обращений) и оформлением разовых пропусков для передвижения грузовых автомобилей в зонах ограничения движения (свыше 206 тысяч обращений).

Читайте также: Число участников Московского инновационного кластера превысило 10 тысяч

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.