Самоизоляция усилила любовь россиян к чаю
Сюжет:
Сидим домаВ период самоизоляции, введенной на фоне пандемии коронавируса, россияне стали потреблять больше чая.
Выпуск зеленого и черного чая в упаковках массой не более трех килограммов за первые пять месяцев года вырос на 17,4 процента, в мае было изготовлено 9,5 тысячи тонн чая.
Как уточнили в ассоциации «Росчайкофе», в то же время продажи кофе сократились практически на треть. В итоге показатели двух самых распространенных горячих напитков почти сравнялись.
Немаловажную роль сыграли цены: стоимость упаковки чая сейчас ниже, чем кофе.
Кроме того, чай воспринимается как средство для поддержания иммунитета и борьбы с болезнями, поэтому россияне предпочитали его в период активной борьбы с COVID-19, пишут «Известия».
Ранее диетолог назвала напитки, которые опасно употреблять в жаркое время года.
Читайте также: «Непоправимый удар организму»: диетолог Соломатина назвала напитки, которые нельзя пить в жару