В Подмосковье сократились жалобы на содержание детских площадок
Работа Госадмтехнадзора Подмосковья позволила сократить число жалоб на содержание детской игровой инфраструктуры на 42 процента. Об этом в среду, 12 августа, сообщили в пресс-службе ведомства.
Уточняется, что во всех муниципалитетах региона проводится ежедневный осмотр детских площадок и игрового оборудования с помощью мобильного приложения. Именно это помогло уменьшить количество жалоб со стороны жителей, сообщили в ТАСС.
С помощью мобильного приложения «RM: контейнерные площадки» ведется контроль над своевременным вывозом мусора. В 2020 году жалобы по данной теме сократили на 61 процент.
Читайте также: Подмосковных школьников начальных классов обеспечат бесплатным горячим питанием