Врач рассказал об опасных последствиях самолечения COVID-19
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Денис Гришкин  

Врач рассказал об опасных последствиях самолечения COVID-19

Здоровье

Бесконтрольный прием препаратов против вируса может иметь негативные последствия. Об этом сообщил онкоиммунолог Даниил Щепеляев.

Он отметил, что самолечение способно привести к «разактивации иммунитета» человека.

— Всегда опасность есть. Эти препараты практически все влияют на иммунную систему. Кто может сказать, как у вас работает иммунная система? — цитирует специалиста Ura.ru.

Эксперт посоветовал не выписывать самому себе антибиотик азитромицин. Лекарство назначают при коронавирусе, чтобы предотвратить бактериальную пневмонию. Однако у здоровых людей, которые не страдают хроническими заболеваниями, препарат может вызывать аллергическую реакцию.

Ранее врач рассказал, почему у переболевших COVID-19 выпадают волосы и как с этим бороться.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Когда перчатки становятся опасными: в элементе защиты нашли серьезный изъян

Google newsGoogle newsGoogle news