Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Идти в ногу со временем

Общество
Идти в ногу со временем
Фото: https://pixabay.com/

11 декабря премии «Время инноваций» и Digital Leaders назвали флагманов российской экономики, определяющих инновационную деятельность как приоритетную стратегию. Рассказываем о лучших проектах 2020 года.

Руководители компаний — лауреатов премий за инновационное развитие рассказали, как им удалось внедрить новые технологии в работу, несмотря на непростой год. Для некоторых предприятий 2020 год стал стимулом к развитию своих проектов и даже созданию новых. Узнали, какие изменения произошли в компаниях и как они повлияли на производственный процесс.

Ольга Чиненова, PR-директор X-Fit в России:

— Когда долгосрочные планы остаются в стадии задумок, потому что из-за активных операционных процессов на них не хватает времени, жизнь обязательно найдет способ придать ускорения. Так случилось и в 2020 году, когда из-за локдауна в приоритете оказался давно обсуждаемый онлайн — мы первыми в фитнес-отрасли запустили бесплатные трансляции тренировок на YouTube-канале, а затем и в Instagram. Следующий шаг — сосредоточенность на краткосрочных проектах. Это дань времени и понимание, что каждый день приносит перемены, поэтому основной принцип сегодня — ориентироваться на потребности клиентов. Сейчас X-Fit предлагает комбинированные карты, абонементы на основе гостевых визитов, когда оплачивается только определенное количество посещений клуба, занятия с виртуальным тренером и, конечно, тренировки по запатентованной системе Smart Fitness — иначе говоря, инновации в действии.

Ирина Силина, Вице-президент Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, Украине, Монголии и Израиле:

— В этом году мы провели масштабную онлайн-трансформацию практически всех бизнес-процессов и цепочки поставок, а наши независимые партнеры быстро переключились на работу с клиентами в дистанционном формате. Параллельно мы серьезно усилили нашу офлайн-инфраструктуру, открыв новые пункты выдачи продукта клиентам и центры продаж. Также у нас появились новинки в разных продуктовых категориях. Как итог, показатели бизнеса стремительно выросли, особенно в 3-м квартале — рост относительно 3-го квартала 2019-го в регионе ЕМЕА (включает Россию) составил 34 процента, в мире — 23 процента.

Дарья Гладун, Руководитель отдела маркетинга Inforce:

— Создавая бренд Inforce, мы в первую очередь руководствовались пожеланиями и потребностями пользователей. Они диктуют инновации — мы их внедряем. При разработке новых инструментов для автомобильной сферы опрашиваем механиков, рабочих автосервисов и автолюбителей. Выявляем проблемы, с которыми они сталкиваются. В результате мы представили уникальные новинки, которые теперь помогают мастерам в их нелегком труде. Мы также заботимся и о высоком уровне сервиса. В 2020 году бренд Inforce стал лауреатом премии в области качества «Права потребителей и качество обслуживания» и вошел в число партнеров Союза автосервисов России.

Эльмира Хаймурзина, Глава городского округа Красногорск:

— Именно малый и средний бизнес в результате пандемии первым принял удар на себя. Накануне локдауна, понимая, что предприниматели нашего округа, столкнувшись с режимом самоизоляции, оказались дезориентированы, мы оперативно создали онлайн-платформу GoKrasnogorsk.ru, которая позволила не только сохранить рабочие места, но и обеспечить красногорцев всем необходимым для нормальной жизнедеятельности. В условиях новой экономической реальности первоочередными задачами власти становятся внедрение поддерживающих мер и прямая помощь предпринимателям в продвижении их услуг и товаров. В свою очередь, адаптация перехода МСБ на новый цифровой уровень, на мой взгляд, задаст новый позитивный тренд локальной экономики. Чуткая власть — это не просто красивые слова, но и наша принципиальная позиция.

Андрей Вашуркин, Руководитель направления входящих продаж MANGO OFFICE:

— Мы помогали другим компаниям перес траив ать работу. И я думаю, этот определенно не простой год дал нам повод для гордости — за то, что мы делаем. Тысячи предприятий, в том числе довольно крупные, по всей стране вынуждены были уйти на карантин. Пусть вы уже не в офисе, но если со своего домашнего компьютера менеджер по продажам или специалист техподдержки все равно, как обычно, выйдет на линию в контакт-центре, то компания по крайней мере не потеряет намечающиеся сделки, а столкнувшийся с проблемой клиент получит помощь. Это означает, что сохранится выручка, сохранится сервис. Бизнес не может существовать без связи с клиентами. И связь помогала бизнесу устоять, менять модели организации труда и в конечном итоге — адаптироваться.

Елена Паночевных, Креативный директор Greenway:

— Сложности 2020 года не стали испытанием для нашего бизнеса, а, напротив, показали все его преимущества. Во время пандемии большинство покупок совершалось онлайн, и мы были к этому готовы: интернет-магазин Greenway работает круглосуточно, в удобном режиме для наших партнеров и покупателей. Для того чтобы все заказы доставлялись вовремя, мы увеличили мощности службы доставки, а чтобы все клиенты получили достоверную информацию — расширили штат кол-центра. В связи с повышенным спросом на товары для здоровья, функциональное питание, а также на продукцию для поддержания чистоты в доме нам удалось обеспечить устойчивый рост нашего бизнеса, который не прекращается и теперь. На своем примере мы доказали, что за MLMбизнесом — будущее!

Вадим Король, Глава группы компаний Essilor в России:

— 2020 год стал годом испытания команды Essilor, ее готовности действовать решительно, профессионально, как единое целое. Два приоритета, которые мы определили для себя в 2020 году, — безопасность сотрудников и поддержка партнеров. Конечно же, было в 2020 году то, о чем тяжело вспоминать, — это болезнь сотрудников, их родных и близких. Но реальность года позволила сформировать новые идеи и решения. В 2021 году мы запланировали значительно усилить наше присутствие в цифровом пространстве. Что касается новаторских решений — в этом году нам удалось запустить ряд инновационных линз, но самый значимый запуск — это новая линза для контроля миопии Stellest.

Евгений Чечеткин, Руководитель сервиса экспресс-доставки и самовывоза в приложении «Перекресток»:

— В октябре «Перекресток» обновил свое приложение, и сервис сразу начал показывать положительную динамику роста. В удобном интерфейсе мы объединили функции, закрывающие все потребности клиентов «Перекрестка», включая экспресс-доставку — важнейший сервис 2020 года. В течение месяца после запуска число онлайн-заказов увеличилось в 2,5 раза. За два последних месяца собрано и доставлено уже более 366 тысяч заказов, а на сборку одного заказа в среднем уходит 22 минуты. Даже в условиях пандемии мы смогли осуществить успешный переход нашей многомиллионной аудитории в новое приложение и рады, что теперь можем заботиться о клиентах в омниканальном формате.

Кстати

в рамках официальной части премии прошла пятая практическая конференция, посвященная презентации проектов участников, обмену опытом по созданию и внедрению инноваций, а также обсуждению развития потребительских трендов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.