Москва стала принимать больше туристов
«Я думаю, что постепенно мы сможем превратить столицу в событийный туристический центр. По нашей оценке, турпоток в Москву на новогодние каникулы вырос примерно на 20%. Мы активно рекламировали это направление и отметили, что, несмотря на плохую погоду, интерес к нашему городу заметно вырос», – сказал начальник отдела российских регионов компании «Интурист-Ориент» Денис Зайцев.
Это результат большой рекламной кампании, которую проводил перед праздниками комитет по туризму и гостиничному хозяйству. Было задействовано 323 рекламных сторон наружной рекламы в Санкт-Петербурге, Московской области, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Красноярске, Воронеже, прошли сюжеты на телевидении, появлялась реклама в региональной прессе и в интернете, – сообщает РИА «Новости».
«Все это - только первые шаги на пути к тому, чтобы сделать Москву такой же популярной зимней дестинацией, как другие европейские столицы», - резюмировал глава Москомтуризма.