Рекламу на асфальте легализуют
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС» ,

Рекламу на асфальте легализуют

Общество
Для его осуществления необходимо внести поправки в ФЗ «О рекламе».

«Запрет этого вида рекламы был бы неэффективен, поскольку физически нельзя отследить нанесение каждого трафарета на тротуар. Даже если исполнителя поймают за руку, ему грозит штраф в 2,5 тыс. рублей», — пояснил заместитель начальника управления ФАС по Москве Александр Доровский.

В настоящий момент, проблема заключается в том, что дорожное покрытие не считается рекламным носителем или конструкцией, поэтому регламентировать нанесение изображения очень сложно, сообщает газета "Известия".

В свою очередь, участники рекламного рынка ждут скорейшей реализации проекта, поскольку им придется работать с новой поверхностью. «Изображения на плитке, которой в прошлом году вымостили многие улицы Москвы, менее четкие, чем на асфальте, а держатся дольше, чем на обычных тротуарах, — пояснил директор компании PRinto Павел Киричек. — Обычные надписи исчезают с асфальта уже через 2–3 месяца после их нанесения».

По мнению директора компании, столичным властям стоит перенять опыт европейских коллег. В этих странах рекламу наносят на специальную пленку на алюминиевой основе, а результате чего реклама может держаться на асфальте практически год.

 

Google newsGoogle newsGoogle news