Госрегулирование тарифов городского транспорта сохраниться
"Предлагаемые изменения могут на практике создать риск принятия разными уровнями власти несогласованных решений в области организации перевозок общественным транспортом на городских и пригородных маршрутах и, соответственно, к низкой продуктивности таких решений", - сказано в заключении, опубликованном на сайте МЭР.
Кроме того, министерство обращает внимание, что это противоречит нормам закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ".
Минтранс поясняет свою инициативу тем, что при действующей системе сохраняется низкий уровень рентабельности в сфере городских и пригородных пассажирских перевозок. Это, по мнению министерства, приводит к снижению количества эксплуатируемых транспортных средств, высокой степени их износа и к падению уровня безопасности перевозок, сообщает РИА Новости.
"Вместе с тем в законопроекте Минтранса разработчиком не представлены данные о существующем и требуемом уровне доходности автоперевозчиков", - отмечает в ответ МЭР.