Кассы Ярославского вокзала оборудовали "кнопками вежливости"
При нажатии "кнопки вежливости" пассажиром на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание, - говорится в сообщении.
По информации отдела по связям с общественностью, подобная технология является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров, сообщает РИА Новости.
"После внедрения "кнопки вежливости" количество нареканий на качество обслуживания в кассах Ярославского вокзала значительно уменьшилось", - подчеркивается в сообщении.
В отделе по связям с общественностью добавили, что планируется оборудовать "кнопкой вежливости" билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.