Кассы Ярославского вокзала оборудовали «кнопками вежливости»
Агенство «Фото ИТАР-ТАСС»

Кассы Ярославского вокзала оборудовали "кнопками вежливости"

Транспорт
Пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале в Москве оборудовали "кнопками вежливости", при нажатии на которые разговор между пассажиром и кассиром записывается и в дальнейшем прослушиваетсяруководством компании, сообщает сегодня отдел по связям с общественностью ОАО "Центральная ППК".

При нажатии "кнопки вежливости" пассажиром на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание, - говорится в сообщении.

По информации отдела по связям с общественностью, подобная технология является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров, сообщает РИА Новости.

"После внедрения "кнопки вежливости" количество нареканий на качество обслуживания в кассах Ярославского вокзала значительно уменьшилось", - подчеркивается в сообщении.

В отделе по связям с общественностью добавили, что планируется оборудовать "кнопкой вежливости" билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.

 

Google newsGoogle newsGoogle news