Более одного миллиона обращений обработал чат-бот на портале mos.ru
Виртуальный помощник на официальном сайте мэра Москвы (mos.ru — прим. «ВМ») обработал уже более миллиона обращений пользователей. Чат-бот помогает москвичам быстро и эффективно находить ответы на интересующие их вопросы.
Чаще всего пользователи портала интересуются вопросами, связанными с получением услуг, добавлением или изменением данных в личном кабинете, а также информацией о записи на получение разного рода документов.
— Чат-бот на портале mоs.ru — один из примеров использования технологий искусственного интеллекта в городской цифровой экосистеме. Он способен поддержать письменный диалог, выбирая ответы из своей памяти, в которой содержится более 7,7 тысячи статей, — рассказал министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
По его словам, чат-бот подсказывает горожанам, как пользоваться электронными сервисами и получать госуслуги. Тем самым виртуальный помощник снижает нагрузку с техподдержки портала городских услуг, позволяя им уделять время решению более сложных вопросов.
Кроме того, созданный на основе технологии искусственного интеллекта виртуальный помощник постоянно совершенствуется. Всякое взаимодействие с пользователями портала позволяет ему учиться и улучшать свою работу. Если бот не уверен в правильности предлагаемого им ответа, он направляет вопросы пользователя специалисту. Последний в свою очередь пополняет базу знаний бота вновь сформулированным ответом, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Ранее москвичам рассказали, как получить подарок в рамках акции онлайн-платформы «Электронный дом».