Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Более одного миллиона обращений обработал чат-бот на портале mos.ru

Город
Более одного миллиона обращений обработал чат-бот на портале mos.ru
Фото: Pexels

Виртуальный помощник на официальном сайте мэра Москвы (mos.ru — прим. «ВМ») обработал уже более миллиона обращений пользователей. Чат-бот помогает москвичам быстро и эффективно находить ответы на интересующие их вопросы.

Чаще всего пользователи портала интересуются вопросами, связанными с получением услуг, добавлением или изменением данных в личном кабинете, а также информацией о записи на получение разного рода документов.

— Чат-бот на портале mоs.ru — один из примеров использования технологий искусственного интеллекта в городской цифровой экосистеме. Он способен поддержать письменный диалог, выбирая ответы из своей памяти, в которой содержится более 7,7 тысячи статей, — рассказал министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

По его словам, чат-бот подсказывает горожанам, как пользоваться электронными сервисами и получать госуслуги. Тем самым виртуальный помощник снижает нагрузку с техподдержки портала городских услуг, позволяя им уделять время решению более сложных вопросов.

Кроме того, созданный на основе технологии искусственного интеллекта виртуальный помощник постоянно совершенствуется. Всякое взаимодействие с пользователями портала позволяет ему учиться и улучшать свою работу. Если бот не уверен в правильности предлагаемого им ответа, он направляет вопросы пользователя специалисту. Последний в свою очередь пополняет базу знаний бота вновь сформулированным ответом, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Ранее москвичам рассказали, как получить подарок в рамках акции онлайн-платформы «Электронный дом».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.