Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

В РСА назвали три способа, как достичь нулевой смертности на дорогах

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
В РСА назвали три способа, как достичь нулевой смертности на дорогах
Фото: Depositphotos

Цифровизация, обучение правилам дорожного движения и индивидуализация страхования позволят к 2030 году приблизить смертность на дорогах России к нулевым показателям. Об этом в интервью «Вечерней Москве» заявил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

— Нулевая смертность — это очень оптимистичный показатель. Но к 2030 году есть задача по серьезному снижению аварийности на дорогах, и, мне кажется, она вполне осуществима. И для этого должны продолжаться те тенденции, которые мы наблюдаем сейчас, — отметил представитель страховой отрасли.

Уфимцев констатировал, что автомобили сейчас все больше оснащаются средствами предупреждения, помощи, экстренного срабатывания тормозов, а в некоторых случаях даже полностью автопилотом. По оценкам российских и международных экспертов в области страхования, новшества в ближайшие годы уменьшат аварийность примерно в пять раз.

Обучение правилам дорожного движения также позволит снизить смертность на дорогах, говорит Уфимцев. Причем обучение не опытных водителей, а детей и подростков. Для этого в России еще пять лет назад запустили проект «Лаборатория безопасности». Он реализуется РСА совместно с Минтрансом, Минпросвещения, ГИБДД и центром «Движение без опасности». Положительный эффект в виде грамотного поведения на дороге и снижения количества аварий страховщики планируют ощутить уже лет через пять-десять.

В самом страховании, в свою очередь, продолжается индивидуализация. Сейчас водитель, не нарушающий правила дорожного движения и не устраивающий ДТП, платит существенно меньше за полис ОСАГО, чем тот, кто ездит плохо. И этот курс на экономическую сущность страхования будет продолжен. В конце концов нарушать ПДД станет просто невыгодно, заключил Уфимцев.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.