Эксперт рассказала о пользе приложения «Проверки Подмосковья»
Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» помогло жителям региона оперативно сообщить о проблемных точках, а властям региона — быстро реагировать на запросы граждан. Об этом рассказала руководитель Главного управления содержания территорий Подмосковья в ранге министра Светлана Аипова.
Она отметила, что в Подмосковье работает всего 235 инспекторов Главного управления содержания территории. Они физически не могут обойти все дворы региона и провести необходимые проверки. В этом случае на помощь приходят управдомы, которые сообщают о проблемах через приложение «Проверки Подмосковья».
— Это отличный инструмент контроля для управдомов. И, можно даже сказать, это наш некий политический актив, который является голосом жителей. Находятся люди, которые хотят помочь нам и показать, где существуют проблемы, и мы с удовольствием откликаемся, — отметила Аипова в комментарии РИАМО.
Она подчеркнула, что сначала целью создания приложения было подтолкнуть ответственных лиц к оперативному выполнению требований жителей. При помощи приложения ситуация в регионе существенно улучшилась. Оно практически позволяет связаться с администрацией в онлайн-режиме.
Ранее сообщалось, что с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» уже отслеживается содержание и дезинфекция подъездов в многоквартирных домах, состояние детских игровых площадок.