Эксперты пояснили, куда отправлять жалобу в случае ошибок в квитанциях ЖКХ
С начала года у многих россиян выросла сумма платежей за коммунальные и жилищные услуги. Иногда это может быть связано с ошибками в начислениях. Тогда жители многоквартирных домов могут составить жалобу в управляющую компанию.
Если управляющая компания не реагирует на обращение, можно отправить жалобу в Роспотребнадзор. В тексте заявления следует обязательно указать, когда и за какими сведениями обращались в свою УК. Жалобу можно подать через портал «Госуслуги» лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте ведомства. Эксперты отмечают, что Роспотребнадзор будет рассматривать вашу жалобу, только если обращение в УК не принесло результатов.
Также можно подать жалобу в прокуратуру. Это ведомство осуществляет надзор за соблюдением прав граждан. Если жалоба будет касаться необоснованных тарифов, то, как правило, потребуется подача бумажного заявления. Ведомство проведет проверку в течение 30 дней.
Также можно направить обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Эта служба как раз призвана контролировать, чтобы УК плату с жильцов взимала по установленным тарифам. Жалобу можно подать лично или через сайт, передает Life.ru.
Ранее сообщалось, что жители Санкт-Петербурга массово жалуются на появление фальшивых квитанций за ЖКХ. Экономист Михаил Делягин посоветовал жителям города подавать в суд, обращаться в полицию по поводу каждой подобной платежки, передает ФАН.
Ранее москвичам объяснили, как зафиксировать факт нарушения качества услуг ЖКХ.