Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Зачем Россия инвестирует миллиарды в китайские железные дороги

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Зачем Россия инвестирует миллиарды в китайские железные дороги
Фото: pixabay

Большие инвестиции в развитие железной дороги на границах с Китаем, Монголией и Казахстаном и на территории этих стран необходимы как для поддержания хороших отношений, так и для удешевления доставки грузов. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказала политолог Наталия Елисеева.

29 июля стало известно, что Россия может выделить на эти нужды почти 31 миллиард долларов до 2030 года. Об этом говорится в презентации Минтранса России, сообщают «Ведомости».

Как отметила собеседница «ВМ», подобными инвестициями Россия достигает сразу нескольких целей.

— Мы таким образом укрепляем наши взаимоотношения с этими тремя странами. Кроме того, идет плотная переориентация на азиатский рынок. Таким образом, мы эту переориентацию и производим. Чтобы было обеспечение логистики, плюс, опять же, развитие партнерских взаимоотношений с этими государствами. Как раз все укладывается в концепцию «Россия — Азия», — пояснила Елисеева.

Политолог уточнила, что строительство новых дорог и пограничных пунктов всегда способствует укреплению экономических и торговых взаимоотношений. По ее словам, планируемые инвестиции дополнительно подтверждают переориентирование российского рынка в сторону Азии.

Новые маршруты также помогут сократить затраты на логистику, заметила Елисеева.

— Это проект вдолгую: все закладывается до 2030 года. Будет организация новых пунктов пропуска через границу, прокладка небольшой части путей на территории России, основная часть железных дорог будет идти по Китаю, Монголии и Казахстану. С точки зрения расширения и удовлетворения потребностей экономики все и делается, — добавила политолог.

По словам Елисеевой, по железной дороге между странами будут перевозиться как энергоносители, так и лес, металл и другие товары — причем не только из Китая, но и из России. При этом упор идет именно на торговлю с Китаем. Казахстан и Монголия больше рассматриваются как транспортные хабы, через которые пойдет транспорт, заключила собеседница «ВМ».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.