Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Наши бренды бытовой техники пока незаметны

Сюжет: 

Пресс-центр «Вечерней Москвы»
Общество
Наши бренды бытовой техники пока незаметны
Фото: «Вечерняя Москва»
30 сентября в эфире сетевого вещания «ВМ» эксперты обсудили, возможно ли импортозамещение на рынке бытовой техники и электроники, смогут ли отечественные производители вытеснить иностранных конкурентов с рынка.

Директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов утверждает: на прилавках много отечественных товаров, только выпускаются они под иностранными брендами.

— У нас порядка 90 процентов ЖК-телевизоров производятся в России. Да, на них стоят бренды известных иностранных компаний, но это не просто сборка, а местное производство. Я бы считал технику с пометкой «сделано в России» российской.

— Глобализация — это нормально для всех западных компаний, — говорит создатель проекта «Хочу наше» (интернет-магазин отечественной бытовой техники, товаров для дома) Борис Осипенко. — Почему нам не производить бытовую технику в Китае, если это экономически выгодно? Другое дело, если мы хотим купить товар, созданный в России и под российской маркой.

Такие компании есть, но их мало и работать им непросто.

— Одна из причин сложившейся ситуации — в России нет компонентной базы, — объясняет Антон Гуськов. — До недавнего времени производители вынуждены были закупать нержавеющую сталь за рубежом. Продажи российских брендов незаметны.

В первую очередь это недостаток рекламы, продвижения и недостаток качества. С другой стороны, в торговые сети входят и вполне хорошо себя чувствуют российские бренды, которые производят товары в других странах.

— На выставке «Архимед» я часто спрашиваю наших изобретателей: «Чего вам не хватает?» — говорит председатель московской городской общественной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов Дмитрий Зезюлин. — Оказывается, двух вещей: денег на рекламу, чтобы нас знали, и кредитов, чтобы купить компоненты для изобретения.

Что же делать? Эксперты советуют все-таки больше доверять отечественным товарам, бороться со стереотипами: мол, «отечественное — не всегда качественное». И организовывать выставки-ярмарки, где российские производители смогут о себе заявить.

— Была в свое время Московская промышленная выставка-ярмарка на ВДНХ. Можно было посмотреть, что делают в Москве. Нужно вернуться к организации хотя бы одной большой промышленной выставки, — уверен Дмитрий Зезюлин.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.