Понятные правила и дифференцированный подход
Чтобы получить надбавку педагогу, необходимо было применять инструменты ресурса в своей работе. У активных учителей — грантополучателей нередко возникали вопросы. Почему при разных временных затратах на работу в МЭШ и разной результативности использования материалов МЭШ на уроках учителя получают одинаковую доплату. Одинаковая доплата перестала быть мотивирующим фактором более активного использования инструментов МЭШ.
Мы должны понимать, использование учителями инструментов МЭШ — это лишь механизм, а результатом является — удовлетворенность учителей и родителей качеством образования. С нового учебного года обновляются условия получения ежемесячной надбавки за активное участие в развитии проекта МЭШ. Механизмы начисления становятся более понятными, а сама надбавка адресной и дифференцированной. Я и мои коллеги считаем, что изменения подходов к оплате правильные и своевременные.
Выполнение двух обязательных критериев (информация о домашнем задании и прикрепление уроков к календарно-тематическому планированию) — это элементарное выполнение своих должностных обязанностей в части доведения информации до сведения детей и родителей о том, какая тема изучалась на уроке и что необходимо выполнить дома. Это элементарное уважение к родителям и детям. Неоднократно поступали жалобы от родителей на действия педагогов, когда домашнее задание на следующий день публикуется в журнале поздно вечером, когда не остается уже времени на его выполнение.
Уверена, что добавление таких критериев как использование виртуальных лабораторий, цифровых домашних заданий обязательно положительно отразится на процессе обучения, так как занятия при их использовании становятся более наглядными, новая информация легче усваивается. И последнее, понятные правила и дифференцированный подход к результату с учетом личностного вклада в любое дело всегда являются мотивационными факторами и факторами развития.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции