О чиновном усердии сытых котов
Александр Никонов / Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

О чиновном усердии сытых котов

Общество
Насколько я разбираюсь в биологии, когда коту делать нечего, он приводит в порядок причинное место. И оно у бездельного кота всегда в прекрасном состоянии - сверкает, как бриллиант, свидетельствуя о сытой удавшейся жизни.

Когда это касается кота, тут никаких вопросов: никому его скромное увлечение не вредит. Хуже, когда дело касается разного рода контор: конторские начинают имитировать бурную деятельность, и это всегда идёт обществу во вред. Изнывающие от безделья в своих урюпинсках служивые люди одной конторы, доказывая свою нужность, вместо шпионов, которых в их урюпинсках отродясь не бывало, ловят и сажают отдельных глупых подростков за лайки и перепосты. А деятели другой конторы, о которой и пойдет сегодня речь, решили максимально усложнить жизнь уже всем нам и организовать еще одну коррупционную кормушку для обдирания населения.

Вы когда-нибудь слышали про такую контору, как Союз автошкол? И я нет. Чем они занимаются? На кой чёрт нужны вообще?.. Видимо, устав от своей безвестности, сытые коты из этой конторы решили доказать свою нужность и подготовили для ГИБДД блистательные в своей идиотической ненужности предложения.

Первое предложение - резко усложнить процедуру получения водителями прав. То есть после окончания автошколы давать человеку не права, а суррогат, времянку на два года. А дальше уже, в зависимости от накопленных штрафов, либо вручать ему настоящие права, либо отправлять на повторное обучение с повторной оплатой. Зачем это нужно Союзу автошкол, понятно: чтобы с одного и того же человека можно было содрать деньги за обучение дважды. Но зачем это нужно нам?

А нас никто и не спрашивает! Мы здесь - дойные коровы... Хотя предложение, спору нет, оригинальное! Ведь это всё равно, что защитившему диплом или диссертацию, не выдавать диплом или свидетельство о том, что он теперь кандидат наук, а давать времянку на два года: мол, мы еще посмотрим, что ты за ученый или инженер...

Второе предложение сытых котов - чтоб все водители возили с собой медицинскую справку о состоянии здоровья. У вас она есть? И у меня её нет. Сейчас такая справка требуется только при выдаче и замене прав. А будет требоваться всегда, каждый день! То есть расплодится ещё больше липовых медицинских центров, которые эти справки нам будут выписывать за наши же деньги.

Нужны они?

Нет! А если сомневаетесь, можно посмотреть, есть ли подобные медсправки для водителей в других странах. И мы увидим, что ни в Англии, ни в США, ни во Франции, ни в Японии медицинские справки от водителей не требуются. Причем, не требуются ни ежедневно, ни даже при получении прав! В педантичной Германии, правда, при получении прав все же требуют справку, но лишь от офтальмолога. А в России не только все кабинеты в поликлинике обойдешь да ещё два диспансера посетишь, но, как видите, хотят сделать это национальным видом спорта!

И я вам больше скажу... Ни наличие этой медсправки, ни времянка вместо прав, ни даже непройденный техосмотр никак не влияют на число ДТП. Именно поэтому в 13-и штатах США уже взяли и отменили обязательный техосмотр, поскольку из-за неисправности автомобилей совершается менее 0,7% аварий. Не нужен он!.. То есть в свободном мире бесполезные ограничения отменяют, а в России наворачивают всё больше и больше хомутов на людской скот.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерняя Москва"

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Испытательный срок для «шумахеров» нужен

Колонка обозревателя "ВМ" Дмитрия Семенова

Лишний раз убеждаюсь в том, что все новое - это хорошо забытое старое. А именно: в марте этого года представители автошкол намерены встретиться с руководством Госавтоинспекции страны, чтобы обсудить предполагаемые нововведения в программу обучения будущих водителей, процесс сдачи экзаменов и многое другое, что можно охарактеризовать тремя словами: ужесточение требований к водителям.

Одной из "ужесточающих мер" может стать временное водительское удостоверение. Выдаваться оно будет сроком на два года. В этот постэкзаменационный срок начинающий водитель должен постараться вести себя на дороге как можно осторожнее. Ведь от числа и степени тяжести допущенных нарушений будет зависеть самое главное: обменяют ли его временную "корочку" на "настоящие" права(далее..)

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Google newsGoogle newsGoogle news