Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Столичные вузы отличились

Общество
Исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина Аржанова 12 февраля рассказала о промежуточных итогах проекта развития активности вузов.

К первому этапу проекта по активности высших учебных заведений в социальных сетях присоединился двадцать один российский университет. Пока что рано подводить итоги этого мероприятия, но лидеров рейтинга обозначить уже можно. Примечательно, что в первую пятерку вошли два столичных университета — Российский университет дружбы народов (РУДН) и Московский физико-технический институт (МФТИ). Расскажу подробнее о них.

Первый из этих двух вузов отличился благодаря тому, что хорошо представлен во всех крупных соцсетях. В том числе за счет своих обширных международных связей. Причем интересуются деятельностью этого вуза и будущие абитуриенты, и выпускники вуза. У МФТИ, в свою очередь, очень лояльная аудитория. На страницах этого учреждения в соцсетях регулярно рассказывается об успехах отечественной науки. Это и привлекает большое количество подписчиков.

Столичные вузы отличились Студенты РУДН готовятся к сдаче зимней сессии / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Что касается рейтинга активности вузов в социальных сетях, то это очень интересное исследование. Это хороший инструмент для дальнейшего развития целой системы. Ведь после исследования можно будет выделить у одних вузов успешные параметры и рекомендовать их к применению другим высшим учебным заведениям на своих страницах и сайтах. Я бы назвала это даже не мониторингом, а скринингом (скрининг — комплекс исследований. — «ВМ») того, что уже сделано на данный момент. На мой взгляд, это очередной эффективный инструмент, который могут применять коммуникационные службы и руководители вузов как опыт эффективного позиционирования своего учебного заведения.

Одной из важных тем в данном вопросе являются способы и методы, которые применяют университеты для позиционирования себя в интернете. Это ключевые факторы, учитывая, что активность в сетях не всегда отражает эффективность такой работы. Подобные исследования и наработки указывают, насколько верно выбраны методики, ориентированные на студентов, ученых или другую аудиторию. Я считаю, что у этого исследования большое, важное и содержательное будущее. Мы в фонде будем рады, если в дальнейшем в него включатся и другие столичные вузы. Это интересно не только в целях сравнения, но и в смысле будущего развития наших университетов.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.