Два папы
"Два папы"
Мы живем в рядовом домишке.
Дома у нас недурные вещички.
Живём мы вполне нормально втроем:
Бас работает в газете, Дидерик - он лаборант,
Ну а я меня усыновили годовалым
Я всё ещё единственный ребёнок,
Но не сказать, что я жалею:
Всё внимание-то для меня, вся любовь этих двоих.
Бас подкидывает меня в школу,
С Дедериком играем на скрипке.
А сериалы по телеку мы смотрим втроём.
Припев: У меня два папы,
Два настоящих папы,
Иногда крутоваты, бывает что строги,
Но нам всем нравится!
У меня два папы,
Два настоящих папы,
Которые, если надо,
Оба могут мамой быть.
Когда я иду спать, Дидерик проверяет мою домашку,
Бас моет посуду или гладит бельё,
А если я заболел или простыл
Тогда я не знаю никого,
Кто был бы так заботлив как Дидерик или Бас.
Иногда ко мне цепляются в школе:
Ах, конечно, это прискорбно,
Когда твои родители гомо....
Они находят это странным,
А я тогда пожимаю плечами:
Ну и что же? Я их сын!
Да, это не так, как у других,
Но для меня очень даже нормально! То, что называется "толерантностью", давно уже перестало на Западе быть терпимым по отношению к традиционным семьям. Прикрываясь невинной овечкой, хромая, неправильная модель семьи прочно вошла в обиход доброй старушки Европы. Я вспомнила, как летом видела точно такую вот пару - два папы - в кафешке на Средиземноморском променаде. Два папы (один был одет как женщина) и симпатичный малыш примерно двух лет. "Папы" по очереди тискали то друг друга, то малыша. Давали ему пить пиво из высокого бокала. Малыш, к моему удивлению, с удовольствием пил. Пивом же обмывали упавшую соску. Манерно смеялись, привлекая к себе повышенное внимание: если бы не смех и вызывающее поведение, я бы не обратила внимание на эту семью... Давали всем понять: они здесь - главные, не такие, как все остальные посетители.
Давно известно, что ребенок берет за основу модель поведения той семьи, в которой он растет. Из века в век складывались свои роли в этих маленьких семейных государствах: мать-хозяйка, отец добытчик, дети - молодая поросль, бабушки и дедушки - корни. Государства, сохранившие свои национальные уклады, уважают старость и вообще имеют какие-то социальные ориентиры. А "прогрессивное человечество", увы, оказалось без руля и ветрил - в полной изоляции ищут они, до глубокой старости, себя, теряя при этом поколение за поколением. При растущей продолжительности жизни - чудовищное одиночество, депрессии и отсутствие того, что дает силы в трудную минуту: семья. Не "половой партнер", а именно весь этот муравейник: бабушки, дедушки, родители, внуки, тети...
В любой попытке привить традиционные ценности усматривается ущемление "меньшинств". И вот уже выпускаются куклы "без половой принадлежности" - нечто безликое, с длинными спутанными волосами, и даже нет ни глаз, ни губ у такой вот куклешки. Потому что лицо будет тоже "навязыванием настроения". Если ребенок захочет- он представит свою куклу мальчиком, девочкой, смеющейся или плачущей. Казалось бы, рай для фантазии. А на деле - маленький человек оказывается слишком предоставлен сам себе, слишком беззащитным перед полным отсутствием какого-либо порядка или устоев. Все вокруг, весь мир, предстает таким вот обезличенным, таким вот "толерантным" и, в итоге, никаким.
Наверное, это и есть начало конца. Я признаю за так называемыми "меньшинствами" право на самоопределение, на добровольный выбор их собственной жизни. Но мне кажется, что, прикрываясь знаменем терпимости и толерантности, идет жесткое наступление на традиционные семьи, на мораль и нравственность. И под ударом оказываются самые уязвимые - наши дети. Моя племяшка смеялась, слушая песню про двух пап. А потом спросила: "А бывают и семьи, где две мамы?" Ей запало, что можно и так...
Что вы думаете об этом? Мне - страшно.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции