Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Главным акцентом станут колонны

Общество
Главным акцентом станут колонны
Фото: Из архива
Все 12 станций Московского метрополитена, которые откроются для пассажиров в этом году, находятся на разной стадии строительства.

Первые понятные очертания и интересные архитектурные решения получат станции глубокого заложения на Люблинско-Дмитровской линии — «Фонвизинская», «Бутырская» и «Петровско-Разумовская». Пока они представляют собой металлические и бетонные конструкции без дизайнерской отделки.

Что касается Третьего пересадочного контура и участка Калининско-Солнцевской линии до «Раменок», то архитектурные решения здесь типовые. Отличаться станции будут расцветкой колонн. Это достаточно простые в истории столичного метростроя проекты. Как показывает практика, стоимость отделки станций занимает от 5 до 10 процентов от общей сметы. И иногда можно вложиться в разнообразие предлагаемых вариантов облицовки стен, пола, потолка, некоторых деталей, чтобы горожане получили более запоминающийся объект. Понятное дело, что повторения сталинского ампира мы уже не увидим. Это другая крайность, к которой современные архитекторы и проектировщики уже не вернутся. Достаточно оригинальными с точки зрения оформления являются относительно новые станции — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» на Таганско-Краснопресненской линии метро. На их открытии многие пассажиры высказывались об удачных архитектурных решениях.

Типовыми можно назвать и три новые станции, которые получит в этом году город на Калининско-Солнцевской ветке метро. «Ломоносовский проспект», «Минская» и «Раменки» находятся в стадии строительства. Подземные серые бетонные коробки приобретут свои варианты отделки. Отличать их будут только колонны, оформление кассовых залов и путевых стен.

На мой взгляд, новые станции Московского метрополитена должны разнообразить архитектуру тех районов, на территории которых они откроются. И здесь проектировщикам даны все карты в руки. Помочь в выборе нестандартных решений дизайна призваны проводимые в городе архитектурные конкурсы. В этом плане удачные идеи предложены при разработке концепции двух станций Третьего пересадочного контура — «Терехово» и «Нижние Мневники». Яркие акценты сделают новые объекты узнаваемыми. Однако оценить эти решения пассажиры смогут через пару лет.

Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двенадцать новых решений

Самые современные тоннелепроходческие комплексы задействованы на строительстве новых станций городской подземки. Всего на будущих участках московского метро трудятся 29 тяжелых машин. Работы на всех станциях ведутся круглосуточно. Строители стараются, чтобы успеть сделать подарок горожанам к концу года— открыть новые объекты Московского метрополитена. Их отличительные особенности изучала корреспондент «ВМ».(далее)

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.