Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Гамбургеры с матом

Общество
Забавная история. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении компании Burger King.

Причина — неэтичная реклама. Руководитель столичной ФАС Армен Ханян заявил, что ведомство считает рекламу Burger King оскорбительной и «будет с ней бороться».

— Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан, — заявил господин Ханян.

Эта ситуация напоминает мне школьные годы. Старшеклассники, не справляясь с напором гормонов, рисовали на стенах туалета примитивную порнографию и звали полюбоваться на «творчество» всю мужскую часть школы. Мы, нетребовательные зрители, краснели и утробно хихикали. Потом приходил директор с уборщицей, всех выгонял и велел мыть стены. Burger King здесь, как мне кажется, пубертатные старшеклассники, а Армен Ханян — директор. И все бы ничего, но вот мы, москвичи, уже не школьники. Мы, как бы это сказать... Выросли. И не очень над вашими шутками смеемся.

Гамбургеры с матом От фастфуда зависит слишком многое, чтобы мы оставались равнодушными / Кадры из передачи «Вся правда о фастфуде»

Я не хочу рассуждать об этической составляющей этой истории. Пусть этим занимается ФАС — государеву оку виднее. Я — о составляющей коммерческой. Все эти намеки на мат, как мне кажется, могут вызвать интерес разве что у гопников, отчисленных из ПТУ за академическую неуспеваемость. Только они такую «веселую» рекламу позитивно оценят и на нее купятся. Проблема одна — у этой целевой аудитории нет денег. На курево и самый дешевый алкоголь еще есть. А вот на булку с котлетой уже не хватает — это вам любой грамотный маркетолог подтвердит. А посему деньги на скандальную рекламу, друзья, тратите вы зря. 

Соображение второе: неужели у компании все так плохо, что приходится привлекать внимание вот такими «детскими» рекламными слоганами? Неужели вы, кроме намеков на мат, ничего клиентам предложить не можете? Салаты, например, витаминные... Мороженое — благо жара за 30. Или у вас можно только «раскурячить», а нормально перекусить — это к конкурентам? Все это было бы смешно, если б не выглядело так глупо. На месте руководства компании я бы «креативщиков» сменил.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.