- Город

Главная страница ВМ

Сергей Собянин выслушал просьбы жителей

Друзья стритрейсера, сбившего троих человек, рассказали о нем подробности

Сценарий реинтеграции Донбасса согласовали на Украине

Синоптики подсчитали вероятность снега на Новый год в Москве

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Стало известно, сколько историк Соколов пробудет в центре психиатрии Сербского

Спасти еду, чтобы спасти людей

Стала известна стоимость билетов в парк «Остров мечты»

Заслуженный преподаватель МГУ умер после отравления «Кротом»

Названо условие, которое поможет реализовать закон о единой зарплате учителей

Пилотам, посадившим борт с Путиным, вручили пирог от шеф-повара Кремля

Назван главный цвет 2020 года

Алла Пугачева: У меня никогда не было нормальной семьи

Врачи перечислили опасные для кишечника продукты

Александр Петров впервые опубликовал фото с новой возлюбленной

Александр Попов

Канатная дорога спасет ситуацию

Исторически так сложилось, что поперечные связи между столичными районами были недостаточно развиты.

Город в некоторых своих частях разрезан железными дорогами, водными преградами, автомагистралями. Получается, что некоторые районы выглядят как куски, отделенные от общего пирога. То же касается и подземных связей: чтобы добраться от одной станции до другой приходится задействовать Кольцевую линию или совершать пересадку в центре. Это не всегда удобно.

В районах Ховрино, Северное и Южное Тушино ситуация осложняется еще и тем, что на их территории располагается Химкинское водохранилище. Оно делит районы, становясь для них водной преградой. Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище. Однако конструкция по своим габаритам должна быть огромной. Ко всему прочему, к такому мосту нужны дорожные подъезды и подходы — чтобы автомобилисты и пешеходы могли спокойно попадать на него, пересекать водную гладь. Но подобная затея будет очень дорогостоящей.

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище / Предоставленно Москомархитектурой

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище

ФОТО: Предоставленно Москомархитектурой

Связать две станции метро — «Речной вокзал» и «Сходненскую», — а также транспортно-пересадочный узел «Ховрино» может канатная дорога. Воздушная трасса может стать очень востребованной, если проезд по ней можно будет оплатить привычной для горожан картой «Тройка». Интеграция канатной дороги на северо-западе столицы в общую транспортную систему города, в том числе за счет введения единого проездного, поможет развить эти районы, дать удобную связку для их жителей. Таким образом, Москва получит удобный объект, с которого, к тому же, откроется хороший вид на Химкинское водохранилище.

Я считаю, что канатные дороги могут стать изюминкой столицы. Одна работает в «Лужниках», вторая готовится ко вводу на ВДНХ. Есть положительные примеры развития городов, использующих такой вид воздушных трасс. Например, в Нижнем Новгороде можно переправиться через Волгу в соседний Бор по канатной дороге. Она работает именно как транспортное средство за вполне адекватные деньги.

Новости СМИ2

 Александр Хохлов 

Мир, война или стена

Алиса Янина

Раймонд Паулс и навязчивые русские

Камран Гасанов

Владимир Зеленский — человек посередине

Борис Клин

РПЦ и закон о домашнем насилии: что с ним не так

Ирина Алкснис

Мочить террористов в сортире. 20 лет спустя

Анатолий Горняк

Несмешной анекдот про судей

Антон Крылов

«Воинственные русские»: китайцы правы

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Есть ли старцы сегодня?

Кто прав, кто виноват. Хороший юрист не должен давать волю эмоциям

Быстрее всех вырастила микрорастение из пробирки

Пройдя путем героя, начинаешь больше ценить прошлое

Беззаботное счастье царской семьи