- Город

Главная страница ВМ

Сергей Собянин рассказал о строительстве павильона «Атом» на ВДНХ

Появилось видео нападения боевиков на российских военных в Сирии

Молодежь в России назвала самые важные цели в жизни

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Опубликовано видео попытки Ефремова откупиться после ДТП

Вакцина от коронавируса будет доступна для граждан с 14–15 августа

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Названы лучшие мобильные приложения для прослушивания музыки

Скончалась жена Джона Траволты

Александр Попов

Канатная дорога спасет ситуацию

Исторически так сложилось, что поперечные связи между столичными районами были недостаточно развиты.

Город в некоторых своих частях разрезан железными дорогами, водными преградами, автомагистралями. Получается, что некоторые районы выглядят как куски, отделенные от общего пирога. То же касается и подземных связей: чтобы добраться от одной станции до другой приходится задействовать Кольцевую линию или совершать пересадку в центре. Это не всегда удобно.

В районах Ховрино, Северное и Южное Тушино ситуация осложняется еще и тем, что на их территории располагается Химкинское водохранилище. Оно делит районы, становясь для них водной преградой. Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище. Однако конструкция по своим габаритам должна быть огромной. Ко всему прочему, к такому мосту нужны дорожные подъезды и подходы — чтобы автомобилисты и пешеходы могли спокойно попадать на него, пересекать водную гладь. Но подобная затея будет очень дорогостоящей.

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище / Предоставленно Москомархитектурой

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище

ФОТО: Предоставленно Москомархитектурой

Связать две станции метро — «Речной вокзал» и «Сходненскую», — а также транспортно-пересадочный узел «Ховрино» может канатная дорога. Воздушная трасса может стать очень востребованной, если проезд по ней можно будет оплатить привычной для горожан картой «Тройка». Интеграция канатной дороги на северо-западе столицы в общую транспортную систему города, в том числе за счет введения единого проездного, поможет развить эти районы, дать удобную связку для их жителей. Таким образом, Москва получит удобный объект, с которого, к тому же, откроется хороший вид на Химкинское водохранилище.

Я считаю, что канатные дороги могут стать изюминкой столицы. Одна работает в «Лужниках», вторая готовится ко вводу на ВДНХ. Есть положительные примеры развития городов, использующих такой вид воздушных трасс. Например, в Нижнем Новгороде можно переправиться через Волгу в соседний Бор по канатной дороге. Она работает именно как транспортное средство за вполне адекватные деньги.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

165 966 + 1012 (за сутки)

Выздоровели

230 642 + 613 (за сутки)

Выявлено

4 234 + 29 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, политолог

Путин: главные задачи десятилетия

Ирина Алкснис

Если вас бесят коллеги...

Анатолий Горняк

Абрамович вместо Гагарина: о чем мечтает молодежь

Анастасия Заводовская

Жертва офисного харассмента: главное — молчи

Олег Сыров

Готовим дома: креветки в сырной панировке

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Приговор о жизни человека

Дарья Завгородняя

Клюквенный сок лучше крови

Николай Варсегов

Не ходите, девки, замуж

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите