- Город

Главная страница ВМ

Открыта станция МЦД-2 Остафьево

Госдума одобрила в первом чтении поправки в Конституцию

Система распознавания лиц будет внедрена в метро Москвы к сентябрю

Почему женщины выбирают в мужья заключенных

Новые лица правительства России: коротко о вице-премьерах

Будет ли зима в Москве: Росгидромет сделал окончательный прогноз

Сколько заплатят за лежание на диване и поедание икры

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

«Страшно представить, что было внутри»: очевидец о трагедии в пермском отеле:

Протоиерей объяснил, сколько святая вода сохраняет свои свойства

Брежнева ответила фотографией на слухи о разводе с Меладзе

Александр Попов

Канатная дорога спасет ситуацию

Исторически так сложилось, что поперечные связи между столичными районами были недостаточно развиты.

Город в некоторых своих частях разрезан железными дорогами, водными преградами, автомагистралями. Получается, что некоторые районы выглядят как куски, отделенные от общего пирога. То же касается и подземных связей: чтобы добраться от одной станции до другой приходится задействовать Кольцевую линию или совершать пересадку в центре. Это не всегда удобно.

В районах Ховрино, Северное и Южное Тушино ситуация осложняется еще и тем, что на их территории располагается Химкинское водохранилище. Оно делит районы, становясь для них водной преградой. Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище. Однако конструкция по своим габаритам должна быть огромной. Ко всему прочему, к такому мосту нужны дорожные подъезды и подходы — чтобы автомобилисты и пешеходы могли спокойно попадать на него, пересекать водную гладь. Но подобная затея будет очень дорогостоящей.

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище / Предоставленно Москомархитектурой

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище

ФОТО: Предоставленно Москомархитектурой

Связать две станции метро — «Речной вокзал» и «Сходненскую», — а также транспортно-пересадочный узел «Ховрино» может канатная дорога. Воздушная трасса может стать очень востребованной, если проезд по ней можно будет оплатить привычной для горожан картой «Тройка». Интеграция канатной дороги на северо-западе столицы в общую транспортную систему города, в том числе за счет введения единого проездного, поможет развить эти районы, дать удобную связку для их жителей. Таким образом, Москва получит удобный объект, с которого, к тому же, откроется хороший вид на Химкинское водохранилище.

Я считаю, что канатные дороги могут стать изюминкой столицы. Одна работает в «Лужниках», вторая готовится ко вводу на ВДНХ. Есть положительные примеры развития городов, использующих такой вид воздушных трасс. Например, в Нижнем Новгороде можно переправиться через Волгу в соседний Бор по канатной дороге. Она работает именно как транспортное средство за вполне адекватные деньги.

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Счастливы вместе, но некоторые — счастливее

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства РФ

Важно ставить высокую планку

Анатолий Горняк

Коллекторы займутся ЖКХ

Юрий Смолкин, врач

Стоит ли бояться китайского вируса

Георгий Бовт

Премьер и его команда

Маргарита Симонова

Учителя заплатят за болтливость и хамство

Дарья Завгородняя

От пневмонии маска не спасет

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид