- Город

Главная страница ВМ

Как Москва противостоит угрозе коронавируса

США расширили санкции в отношении России

Как в Москве прощались с отцом Всеволодом Чаплиным

Политолог назвал цель «сделки века» Трампа

Власти Москвы озвучили планы благоустройства на 2020 год

Знакомые рассказали о матери брошенных в Шереметьево детей

Навка и Ягудин заступились за молодых фигуристок

«Росконтроль» обнаружил пестициды в спагетти двух брендов

Жизнь проходит мимо. Как просмотр новостей может довести до депрессии

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Актриса Наталья Андрейченко нашлась в Мексике

Александр Попов

Канатная дорога спасет ситуацию

Исторически так сложилось, что поперечные связи между столичными районами были недостаточно развиты.

Город в некоторых своих частях разрезан железными дорогами, водными преградами, автомагистралями. Получается, что некоторые районы выглядят как куски, отделенные от общего пирога. То же касается и подземных связей: чтобы добраться от одной станции до другой приходится задействовать Кольцевую линию или совершать пересадку в центре. Это не всегда удобно.

В районах Ховрино, Северное и Южное Тушино ситуация осложняется еще и тем, что на их территории располагается Химкинское водохранилище. Оно делит районы, становясь для них водной преградой. Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище. Однако конструкция по своим габаритам должна быть огромной. Ко всему прочему, к такому мосту нужны дорожные подъезды и подходы — чтобы автомобилисты и пешеходы могли спокойно попадать на него, пересекать водную гладь. Но подобная затея будет очень дорогостоящей.

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище / Предоставленно Москомархитектурой

Одним из решений транспортной связи здесь могло бы стать строительство моста через Химкинское водохранилище

ФОТО: Предоставленно Москомархитектурой

Связать две станции метро — «Речной вокзал» и «Сходненскую», — а также транспортно-пересадочный узел «Ховрино» может канатная дорога. Воздушная трасса может стать очень востребованной, если проезд по ней можно будет оплатить привычной для горожан картой «Тройка». Интеграция канатной дороги на северо-западе столицы в общую транспортную систему города, в том числе за счет введения единого проездного, поможет развить эти районы, дать удобную связку для их жителей. Таким образом, Москва получит удобный объект, с которого, к тому же, откроется хороший вид на Химкинское водохранилище.

Я считаю, что канатные дороги могут стать изюминкой столицы. Одна работает в «Лужниках», вторая готовится ко вводу на ВДНХ. Есть положительные примеры развития городов, использующих такой вид воздушных трасс. Например, в Нижнем Новгороде можно переправиться через Волгу в соседний Бор по канатной дороге. Она работает именно как транспортное средство за вполне адекватные деньги.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Никогда больше не завтракайте в одиночку

Антон Крылов

Освенцим-75: чемпионат по исторической лжи

Игорь Воеводин

Как нас изменил «Биг Мак»

Алиса Янина

Глава Чувашии — менеджер или барин?

Александр Лосото 

Мафия нищих бессмертна

Екатерина Рощина

Взрослые «разборки» за маленьких людей

Павел Семенов, блогер

«Блокадный хлеб» в торговых центрах

Восстание одного дня. Почему решающую роль для обеих сторон играла темнота

Умные светильники помогут сэкономить электричество

Большевики хотели доказать, что могут победить даже смерть

Киберспорт развивает полезные навыки