Почему Собчак теряет деньги

Звезды
Да, это произошло. Ксения Собчак наконец-то начала расплачиваться за свои эпатажные выходки и нарочито вызывающие отторжение у нормальных людей высказывания. И поплатилась немаленькой суммой: крупнейший рекламодатель — компания «Ауди» — разорвал с ней восьмилетний рекламный контракт из-за неоднозначных постов в соцсетях.

Собчак, как известно, остра на язычок, всю жизнь этим славилась, лепила ярлыки и за словом в карман не лезла. Люди возмущались, обижались, грозили судами и предавали анафеме — а девушка плевать хотела. Такая уж у нее, Ксении Анатольевны, харизма, вздыхали недовольные и позорно затыкались. Просто ничего больше не оставалось делать, как униженно замолчать, — звезда оставалась недосягаемой.

И вот нашлась управа и на Собчак. Очень простая и очень действенная: деньги. Оказалось, что каждое слово имеет вполне реальную цену. Для «Ауди» «неприемлемыми» стали неоднозначные высказывания про чернокожих.

Ксюша-то остряк тот еще: то запостит «черный квадрат» с хештегом «Миннеаполис, мы с тобой» под песню «Ай-яй-яй, убили негра». То выскажется по теме — ничего страшного, кстати, девушка не сказала, ну, пожалела любимый ею разграбленный «Луи Виттон». Оказалось, в данном случае лучше молчать, чем говорить. В «Ауди» решили: виновна. И контракт разорвали. А деньги это очень большие.

Почему Собчак теряет деньгиКсения Собчак, как известно, остра на язычок / Фото: instagram.com/xenia_sobchak

Так прозвенел уже второй звоночек. Первым был бренд косметики Mixit, который возмутился поведением своего амбассадора Собчак и решил прекратить сотрудничество. В тот раз — из-за ее шуток по поводу певца Стаса Костюшкина. Мужчина вспомнил, как в детстве стал жертвой насилия. Ксении это показалось забавным… Костюшкин мог бы обижаться и возмущаться сколько угодно, ничего бы Собчак за шутки не было. Но вот разрыв рекламного контракта, потеря денег… Это уже обидно. Хотя Ксения и тут осталась верна себе и назвала Mixit… ну, скажем так, «плохой косметикой». И если бы не деньги, то никогда бы такой пользоваться не стала.

Судя по всему, это заставило рекламодателей задуматься... Что если их амбассадор в будущем разгневается и начнет потом позорить бренд на каждом углу, как в случае с Mixit? Вспомним только, как погорела телеведущая Регина Тодоренко со своим мнением о жертвах домашнего насилия!

Пора отечественным звездам усвоить: слово — не воробей, вылетит — денег недосчитаешься. И общественное мнение, подписчики — это не только источник монетизации контента. Это еще и самый строгий судья, способный лишить и репутации, и больших дивидендов.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Google newsGoogle newsGoogle news