За рубежом смотрят наше кино
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАДля этих целей мы организовали показы в рамках Недели российского кино в разных городах мира. Основной аудиторией этой программы стали сотрудники наших посольств и эмигранты.
Формат мероприятий был приведен к единому стандарту, причем речь идет не только о визуальном оформлении, но и о качестве организации. Работая на глобальном рынке, мы учитываем потребности каждой отдельной страны. Думаю, что именно это позволит добиться заметного роста популярности наших фильмов. В скором будущем мы планируем собрать информацию обо всех мероприятиях на одном информационном ресурсе, чтобы зрителям было удобно выбирать событие для посещения. У нас очень широкая география — недели кино проводятся в пятидесяти странах.
Свои коррективы в нашу работу внесла пандемия коронавируса. В этом году мы перенесли основную часть показов и тематических мероприятий в онлайн-формат, подобрав подходящие локальные платформы. Для этого нам пришлось отсмотреть более двухсот интернет-площадок, провести огромное количество переговоров и наконец определить четыре лучшие. Уверена, что в будущем их станет больше.
Не буду скрывать, что эту идею мы позаимствовали у французских коллег, освоивших такой формат еще несколько лет назад. Уже тогда стало понятно, что интернет-показы привлекают значительно большую аудиторию, чем очные мероприятия, а в период пандемии число зрителей на порталах растет в геометрической прогрессии. Главные цели «Роскино» за границей в этом году — расширение присутствия, рост зрительского спроса на отечественный контент и работа с локальными дистрибьюторами.
Программа, которую мы предлагаем зрителям, состоит из 166 картин, вышедших в российский прокат за последние три года и получивших высокую оценку критиков. Для каждого фильма мы организуем отдельную рекламную кампанию.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции