Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Время любого пассажира в пути сократится на 10 процентов

Общество
Время любого пассажира в пути сократится на 10 процентов
28 февраля Сергей Собянин выступил на Коллегии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. / Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы

На ней обсуждалась тема, которая важна не только для города, но и для страны в целом: основные инициативы по развитию Московского транспортного узла.

Сергей Собянин открыл Коллегию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, на которой обсуждались шаги по развитию московского транспортного узла. Открывая Коллегию, мэр сразу обозначил важность темы: "Развитие транспортной инфраструктуры Москвы касается и жителей Центрального Федерального округа, и в значительной степени всей страны. От его развития зависит и решение экономических программ, которые сейчас стоят перед страной, потому что 60 процентов экспортно-импортной продукции проходит через московский транспортно-пересадочный узел, 80 процентов всех контейнерных перевозок страны проходит через московский ТПУ, 87 процентов всех авиапассажиров обслуживается в московском узле. И более 50 процентов всех пассажиров в стране передвигается именно в нашем регионе. И изменить эту логистику вряд ли представляется возможным, она создавалась десятилетиями в нашей стране, и смахнуть ее не получится, сказав, что мы построим что-то иное. Поэтому стоит задача серьезной модернизации транспортного узла, создания системы, которая позволила бы решать задачи нашей страны". Мэр подчеркнул, что в одиночку столице решить эти проблемы невозможно, здесь необходимо участие и всех заинтересованных сторон - коллег из московской области, транспортной авиации и российских железных дорог.

"Считаю для Москвы и московской агломерации очень серьезным успехом, что из 16 региональных направлений, которые Москва строит и реконструирует, по 14 найдены процессы синхронизации с Министерством транспорта. Только 4 остаются проблемными, и наша задача работать по ним", - сказал мэр. Он также подчеркнул, что впервые за последние годы в Москву заходят новые магистрали на Московскую кольцевую автомобильную дорогу. "Речь идет о дороге на Одинцово, дороге Шереметьево-МКАД. "Мы оказываем всемерную поддержку этим проектам и освобождению площадок для строительства и передачи проектной документации, продлению этих магистралей к городу", - сказал Сергей Собянин.

Третье направление, которое мэр также относит к успеху - " создание нового мегапроекта - по сути дела, нового надземного метро. Речь идет о коренной реконструкции пригородного железнодорожного сообщения и Малого кольца железной дороги", - сказал мэр.

Он уточнил, что речь идет о прокладке новых 240 километров путей сообщения и об увеличении пассажиропотока до миллиарда человек в год. Но этим обойтись нельзя. "Необходимы изменения градостроительной политики совместно с московской областью.

Мы изменили свою градостроительную политику, отказавшись от строительства и создания рабочих мест в центре города в пользу акцента на полицентричность", - сказал мэр.

Две трети средств города направлены на решение транспортных проблем, и это должно принести свои результаты. Так, уже удалось повысить число пассажиров пригородных электричек с 450 до 600 миллионов. "Впервые мы наблюдаем рост пассажиров общественного транспорта. Только в метро на 4 процента увеличилось число пассажиров. Важно, что мы за два последних года не увеличивали тарифы", - сказал мэр. Подытоживая свое выступление, Сергей Собянин сказал, что подобные проблемы стоят не только перед Москвой, но и перед большинством городов мира. Мэр также уточнил, что продолжится создание и реконструкция транспортно-пересадочных узлов, а для этого требуется порядка 600 миллиардов рублей инвестиций.

Затем слово взял заместитель мэра Максим Ликсутов. Он пояснил, что среднее время передвижения пассажира в общественном транспорте будет составлять 50 минут, то есть люди будут добираться с работы домой быстрее, чем сейчас. Общественный транспорт будет ходить в часы пик с интервалом в 3-5минут. А вообще, время в пути к 2015 году сократится на 10 процентов, в том числе и из-за отсутствия необходимости стоять в очереди за разными видами билетов. Заммэра рассказал о том, что уже к концу года на МКДЖ откроется 31 остановка, так что планы по возрождения Малого кольца вполне реальны. Продолжится и реконструкция на трамвайных путях - в этом году будет отремонтировано еще 80 километров линий.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.