Сфере коммуникаций и медиа нужны новые кадры
— Век информационного общества все больше требует от людей владения и освоения новых технологий. Это касается и рекламного бизнеса, и средств массовой информации, и медиакоммуникаций, — сказал эксперт.
- Для начала расскажите, как обстоит ситуация с рекламным бизнесом в России? Наблюдается ли прогресс?
- Безусловно, по сравнению с 2000–2013 годами расходы на рекламу выросли в 15 раз на душу населения. Можно сказать, что на каждого человека приходится примерно 74 доллара в год на рекламу. В этом, 2014 году объем рекламного рынка вырос на 1,2 процента.
- Почему есть необходимость в новых кадрах в сфере медиакоммуникаций?
- Нужно понимать, что сущность коммуникации, обмен информацией между людьми неизменный. Вопрос идет о форме этого общения, в данном случае бренда и потребителя. Задача — максимально приблизить потребителя к бренду. Для этих целей нужны люди, которые выстраивают современное направление, а этому критерию больше соответствует творческая молодежь, которая постоянно обращается с гаджетами и знает, что нужно современному поколению.
- Где готовят эти кадры?
- Безусловно, в высших учебных заведениях. Сейчас практически все вузы включают в программу курсы, связанные с медиакоммуникациями. Эта та сфера, где происходит соединение практики и теории. К примеру, АКАР проводит курсы для студентов и около 100 лекций по медиакоммуникациям в год.
- В чем на данный момент основная задача медиакоммуникаций, которая будет стоять перед новыми кадрами?
- Главная задача — понять, как достучаться до клиента и предложить ему бренд. Современные цифровые технологии являются лишь помощью в налаживании коммуникации с клиентом, но оказывают очень мощную поддержку и облегчают сам процесс.
СПРАВКА
Всемирный рекламный форум проходит на двух площадках: в «Медиакубе» на Манежной площади и в здании правительства столицы на Новом Арбате. Программа форума делится на две равно важные составляющие — «Индустрия» и «Образование». В рамках образовательной части пройдут дискуссии на темы «Медиакоммуникации в мегаполисе: бизнес, власть, общество, образование» и «Маркетинг коммуникаций», а также мастер-класс «Контент в современной рекламе».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин: «Москва за последние годы прошла огромный путь - от хаоса на рынке рекламы до прозрачных и понятных правил игры»
Мэр Москвы открыл первый Всемирный рекламный саммит, на котором собрались представители более 30 стран мира. 9 октября стартовал первый Всемирный рекламный саммит. Мероприятие призвано обратить внимание на медиа-коммуникации всех игроков рынка, в том числе и зарубежных партнеров. Современные интерактивные технологии уже становятся нормой. Они применяются не только в российском мегаполисе, но и начинают проникать в другие регионы. (далее...)