Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Вечерняя Москва» показала себя на Международном рекламном саммите

Общество
Редакция "Вечерней Москвы" приняла участие в освещении событий второго дня Всемирного рекламного Саммита, а также поделилась своим опытом в сфере средств массовой информации.

В пятницу, 10 октября, на дискуссии «Медиакоммуникации Москвы» выступили эксперты, представляющие как частные, так и государственные организации. Это в том числе и портал госуслуг, о котором подробно рассказал Сергей Моисеев, вице-президент РАМУ, президент ГК MarketGroup.

- В наше время очень важно уметь привлекать внимание горожан. В частности, для портала госуслуг создается много специальных видеороликов. В основном они направлены на молодую публику. К примеру в ролике двухлетней давности о том, как будет выглядеть Москва в 2016 году, содержалось очень много проектов, которые уже осуществлены. Это и электронная запись на прием к врачу, электронный дневник, социальная карта и другие услуги. Портал показал удивительные результаты: за девять месяцев количество заведенных личных кабинетов составило 3,4 миллиона, а количество посетителей – 950 тысяч за тот же срок.

ПУТЬ К УСПЕХУ

На Международном Рекламном Саммите зашла речь и о нашей газете – старейшем и самом популярном у читателей издании города. О достижениях «Вечерней Москвы» рассказала заместитель Генерального директора по маркетингу и рекламе Софья Хотчинская.

- Мы перезапустили «Вечерку» в 2011 году. Сделали ставку на мультимедийность. Сейчас мы работаем на нескольких площадках – это интернет-портал, сетевое вещание, медиацентр и, конечно, наш флагман – печатные СМИ, - рассказала Софья Хотчинская.

Редакция "ВМ" конвергентна. Каждый ее корреспондент, помимо основной работы в газете и на сайте, делает видеосюжеты и тем самым формирует контент интернет-телевидения.

- Сегодня мы выходим в 5 выпусках. Утренний номер рассчитан на деловых людей. Вечерний выходит совместно с Метрополитеном на 130 станциях подземки. Еженедельник имеет тираж 1 миллион 48 тысяч экземпляров. Газета «Москвичка» объединяет женские сообщества. События на новых территориях столицы освещает выпуск, который выходит в Троицком и Новомосковском округах, - отметила заместитель генерального директора.

«Вечерняя Москва» охватывает все слои общества – от школьников до пенсионеров, от бизнес-леди до домохозяек, от рабочих до ведущих чиновников столицы. Сейчас мы находимся на седьмом месте по цитируемости среди всех СМИ страны. Мы первые по количеству крупноформатной рекламы и рекламных полос среди еженедельных изданий.

- «Вечерка» - любимая газета москвичей, - подытожила Софья Хотчинская. - Однажды начав перемены, остановить их невозможно!

РОССИЯ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Беседа перешла на международный уровень, когда Всеволод Пуля, управляющий редактор Russia Beyond The Headlines («Российская газета»), подчеркнул важность адаптации рекламной информации для иностранцев.

- Если рассуждать о том, как в дальнейшем должна преобразиться Россия, Москва, то нужно учитывать один из важных моментов: взаимодействие с зарубежными партнерами. Конечно, стоит обеспечивать им необходимые условия для пребывания в российских городах – дублирование названий улиц и станций метро на понятном им языке, но ограничиваться этим не надо. Я считаю, нужно переводить как можно больше информации. А еще – заинтересовывать туристов, чтобы они к нам приезжали. Как? Печатать новости о России в зарубежной прессе. Такого рода шаги привлекли достаточно много внимания к нашей стране. Интерес к ней повысится с ростом подобных изданий.

ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТОЯЩЕЕ

Было на форуме место и для сухих цифр статистики. Директор по глобальным стратегиям и коммуникациям Zenith Optimedia Гай Абрахамс обнародовал результаты глобального исследования поведения российских потребителей.

- Это часть нашей базы данных - самой большой во всем мире. Мы провели 738 647 интервью, сравнили 10 776 брендов из 54 стран. Оказалось, потребители разных государств ведут себя примерно одинаково,- заметил Гай Абрахамс.

По сравнению с 2005 годом россияне сейчас более ориентированы на электронные средства связи.

- Если у Вашей фирмы нет своего сайта, можете забыть о бизнесе, - категоричен Абрахамс.

При покупке товаров наши соотечественники ориентируются главным образом на новые рекламные платформы. Прежде всего, это социальные сети.

- Мы выяснили, что блогам, обзорам и даже сравнительным сайтам сейчас доверяют больше, чем мнениям собственных друзей и членов своей семьи, - говорит эксперт.

Влияние на пользователей оказывает видеореклама в интернете и расположение компании компании на первых строчках в поисковых запросах. Спонсорство мероприятий немного потеряло в цене. Низкие показатели эффективности имеет реклама на телевидении. Ситуация в газетной рекламе сейчас чуть лучше, чем в журнальной рекламе. Заранее неудачный вариант – ставить на баннеры на сайтах. Они только раздражают людей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Ковылов, президент ассоциации коммуникационных агентств России:

- Задача — максимально приблизить потребителя к бренду. Для этих целей нужны люди, которые выстраивают современное направление, а этому критерию больше соответствует творческая молодежь, которая постоянно обращается с гаджетами и знает, что нужно современному поколению. Сейчас практически все вузы включают в программу курсы, связанные с медиакоммуникациями.

Эта та сфера, где происходит соединение практики и теории. К примеру, наша ассоциация ведет курсы для студентов и ежегодно проводит в российских вузах порядка ста лекций по медиакоммуникациям.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.