Что делать с шумными соседями?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Названа диета, которая помогает избавиться от рака

Названа диета, которая помогает избавиться от рака
Всем соблюдающим диету нельзя жирную пищу, зато можно немного вина / Кадр из фильма «Очень страшное кино»
Не только улучшает работу мышц и мозга, но и снижает уровень инсулина и сахара в клетках.

Кетодиета, набирающая популярность среди любителей спорта и фитнеса, улучшает работу мышц, мозга, а также помогает противораковым препаратам уничтожать опухоли.

Главное отличие кетодиеты от других в том, что в ней основную часть калорий составляют не углеводы, а белки и жиры, за счет чего мозг и органы как основной источник энергии используют не глюкозу, а жирные кислоты и кетоны. Тогда клетки мозга и мышцы переводятся в «энергосберегающий» режим, отчего клетки мозга медленнее стареют, а мышцы становятся более выносливыми. Поэтому кетодиета и стала так популярна среди спортсменов тех дисциплин, где так важна выносливость - среди бегунов, велосипедистов и других.

По поводу благоприятных для борьбы с раком особенностей кетодиеты написали ученые-биологи в статье в журнале Nature. Бенджамин Хопкинс с коллегами Центра изучения рака имени Мейера в Нью-Йорке пишут, что выявленное влияние кетодиеты на исход химиотерапии заставляет задуматься, как влияют на выживание раковых больных такие особенности лечения как богатая сахаром пища, глюкозные капельницы, прием глюкокортикоидов. «По сути, мы одновременно и стимулируем рост рака, и пытаемся его подавить», - пишет Хопкинс.

Ученые обнаружили неожиданное применение кетодиеты, когда изучали раковые клетки, зародившиеся из-за одной из самых распространенных мутации - из-за повреждения гена PI3KCA. Это участок ДНК, отвечающий за транспортировку сигнальных молекул в клетках, в случае его повреждения клетки начинают постоянно делиться.

Как недавно выяснили ученые, уровень активности гена PIK3CA зависит от количества инсулина и глюкозы в клетке. Ученые начали вводить в тела мышей блокираторы гена PIK3CA, но добились лишь крайне краткосрочного эффекта. Так происходило потому, что в ответ организм резко повышал концентрацию инсулина и сахара, и клетки начинали просто игнорировать блокиратор.

В поисках альтернативных решений проблемы, Хопкинс с коллегами обратили внимание, что многие диабетики переходят на кетодиету, чтобы снизить уровень сахара в крови.

Тогда ученые посадили на кетодиету мышей, зараженных раковыми клетками, и это помогло подавить негативные побочные эффекты от блокировки гена PI3KCA.

Хопкинс собирается в ближайшее время провести клинические испытания, чтобы узнать, можно ли применять кетодиету для лечения раковых больных. Так или иначе, уже точно понятно, что врачам следует отказаться от глюкозных капельниц при лечении раковых больных.