Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Найден способ «оттянуть» смерть от сердечной недостаточности

Найден способ «оттянуть» смерть от сердечной недостаточности
Данных о частоте сердечного ритма мало для точного анализа здоровья пациента / кадр из сериала «Доктор Хаус»

Употребление алкоголя в небольших количествах примерно на год продлило жизнь людям, страдавшим от сердечной недостаточности, по сравнению с теми, кто вообще не пил или наоборот сильно злоупотреблял спиртным, заявили ученые американского университета Вашингтона, опубликовавшие статью на данную тему в журнале JAMA Network Open.

Специалисты наблюдали за здоровьем почти шести тысяч пожилых американцев на протяжении 24 лет, разделив их на три группы – заядлые алкоголики, полные трезвенники и умеренно пьющие люди, употреблявшие не более семи порций спиртного в неделю.

Как оказалось, первые и вторые умирали примерно через 2700 дней после получения диагноза о наличии сердечной недостаточности. Для умеренно пьющих людей эта цифра была существенно выше – около 3100 дней.

Одной из возможных причин этого может быть то, считают ученые, что умеренно пьющие люди в среднем чаще занимались спортом, больше ходили и проявляли физическую активность, чем алкоголики или трезвенники. Кроме того, известно, что спиртные напитки заставляют сосуды расширяться и снижают давление, а сам спирт замедляет формирование холестериновых бляшек.

Ранее сообщалось, что наиболее важные открытия в 2018 году были сделаны в сфере космоса и медицины. Так, в области космоса самым значительным можно считать обнародование информации о точном расположении около 1,7 миллиарда звезд и 14 тысяч астероидов Солнечной системы, полученных с помощью спутника Gaia, уверены ученые.Немалое значение в 2018 году оказали на научный мир выход в межзвездное пространство аппарата Voyager-2, миссия NASA InSight по исследованию Марса, а также работа «Роскосмоса» в рамках «ЭкзоМарса». В сфере медицины большой ажиотаж вызвала новость о появлении в Китае на свет первых детей с отредактированным геномом.Оценил научный мир и работу над основами иммунотерапии рака.