Кухня

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Библиотеки

Великий пост

Загадки вселенских масштабов: топ-5 необъяснимых вещей из космоса

Загадки вселенских масштабов: топ-5 необъяснимых вещей из космоса
Значат ли необъяснимые явления, что космос был исследован еще до нас, а где-то там обитает иная разумная жизнь? / Фото: https://pixabay.com/

Уфолог из Канады во время изучения Луны обнаружил на поверхности спутника Земли образование, по форме напоминающее пирамиду. Значит ли это, что космос был исследован еще до нас, а где-то там обитает иная разумная жизнь? «Вечерняя Москва» сделала подборку необъяснимых явлений, обнаруженных на поверхности других планет.

Марсианское лико

Марс — самая загадочная и близкая к нам планета. Именно поэтому взгляд ученых пристально направлен на нее. Одним из загадочных явлений, обнаруженных на Марсе, является изображение лица, высеченное в породе планеты. Оно было обнаружено в 1976 году космической станцией «Викинг-1».

Загадки вселенских масштабов: топ-5 необъяснимых вещей из космоса Изображение лица на Марсе стало важной сюжетной составляющей в серии «Космос» из «Секретных материалов» / Кадр из сериала «Секретные материалы»

Купол на Фобосе

Четвертая планета от Солнца продолжает удивлять. А точнее, ее спутник Фобос, на котором в 1998 году был обнаружен непонятный объект в виде купола. По данным астронавта NASA Эдвина Олдрина, приблизительная высота внеземного строения составляет порядка 76 метров. В 2024 году наши соотечественники приблизятся к спутнику, чтобы взять пробу местного грунта. Может, тогда и удастся разгадать тайну марсианского купола.

Космические соты

Юпитер является газовым гигантом, самым большим в Солнечной системе. Это подразумевает, что время от времени на планете случаются циклоны, которые приводят к тайфунам. В 1998 году астрономы обнаружили, что погодные явления очень сильно им что-то напоминают. В итоге было найдено сходство с земными пчелиными сотами. Объяснить данное явление ученым до сих пор не удалось.

Загадки вселенских масштабов: топ-5 необъяснимых вещей из космоса Китайцы планируют запустить имитацию спутника Земли на орбиту / Кадр из сериала «Доктор Кто»

Искусственная луна

Ничего мистического, просто китайцы планируют запустить имитацию спутника Земли на орбиту. Намечено это событие на 2020 год. Основная задача — ночное освещение. В будущем планируется сделать еще больше таких спутников.

И еще раз о Марсе

Во время изучения Красной планеты учеными был также обнаружен еще один необычный факт. Поверхности полушарий кардинально отличаются друг от друга. Южное находится высоко, сплошь усеяно кратерами, северное — намного ниже уровня моря, вместо кратеров — гладкие долины. Это может также подтверждать одну из теорий, что Марс когда-то был населен, а его поверхность подвергалась терраформированию.